Hyundai Accent [117/230] И снимаем пружину

Hyundai Accent [117/230] И снимаем пружину
119
Очищаем и промываем в раство-
рителе все детали тормозного ме-
ханизма.
Для очистки тормозных
механизмов запрещено
применять бензин и ди-
зельное топливо.
...снимаем верхнюю стяжную
пружину.
Аналогично снимаем
стяжную пружину.
...и снимаем пружину.
Снимаем рычаг регулятора.
Придерживая опорную стойку
передней колодки с обратной
стороны тормозного щита, на-
жимаем на шайбу и поворачи-
ваем ее до совмещения проре-
зи шайбы с хвостовиком стойки.
Снимаем распорную планку.
Снимаем с тормозного щита зад-
нюю колодку так же, как перед-
нюю...
...и отсоединяем наконечник
троса от рычага привода стоя-
ночного тормоза.
Перед установкой колодок необ-
ходимо уменьшить длину распор-
ной планки, завернув регулиро-
вочную гайку до упора.
Устанавливаем новые колодки
в обратной последовательности.
При установке тормозного бараба-
на следует обратить внимание...
Поддев отверткой, отсоединя-
ем от рычага регулятора верх-
ний конец его пружины ...
Снимаем шайбу с пружиной...
...и опорную стойку.
Снимаем переднюю тормозную
колодку.
...на совпадение
отверстий в ступице и
барабане.
После замены колодок на
обоих задних колесах не-
сколько раз нажимаем пе-
даль тормоза для установки
поршней в рабочее поло-
жение.
Проверяем уровень жидкости в бач-
ке и при необходимости доводим
его до нормы.
Поддев
отверткой
...
нижнюю

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад