Hyundai Accent [89/230] Замена механизмов привода выключения сцепления

Hyundai Accent [89/230] Замена механизмов привода выключения сцепления
91
Удерживая маховик от провора-
чивания (например монтажной
лопаткой, опирающейся на
болт), головкой «на 12» отвора-
чиваем шесть болтов крепления
кожуха сцепления к маховику.
Снимаем кожух и ведомый
диск сцепления.
Проверяем ведомый диск. Если го-
ловки заклепок углублены менее
чем на 1,1 мм, поверхность фрик-
ционных накладок замаслена или
ослаблены заклепочные соедине-
ния, диск необходимо заменить.
Рабочая поверхность нажимного
диска не должна иметь большого
износа, глубоких рисок, задиров
и следов перегрева. Заклепочные
соединения кожуха и нажимного
диска не должны быть ослаблены.
Лепестки диафрагмен-ной
пружины не должны иметь
чрезмерного износа и перекосов.
При установке...
...вкладываем ведомый диск
в кожух так, чтобы выступаю-
щая часть ступицы диска была
направлена в сторону диафраг-
менной пружины кожуха.
Вставляем центрирующую оп-
равку (подходит оправка для
автомобилей ВАЗ) в шлицы ве-
домого диска со стороны на-
жимной пружины... ...и вводим
хвостовик оправки в отверстие
фланца коленчатого вала. При
отсутствии оправки, ее можно
изготовить по размерам отверстий
в коленчатом вале и ведомом дис-
ке сцепления.
Центрируем кожух сцепления на
маховике по трем установочным
штифтам.
Заворачиваем болты крепления
кожуха равномерно, удерживая
маховик от проворачивания.
Вынимаем центрирующую оправку
и устанавливаем на место коробку
передач.
ЗАМЕНА МЕХАНИЗМОВ
ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ
СЦЕПЛЕНИЯ
Отсоединяем коробку передач от
двигателя (см. «Снятие и установка
коробки передач», с. 94) и, сдвинув
ее к левой стороне автомобиля...
...опираем коробку передач на
подрамник.
Подставляем под коробку передач
упор. В этом положении доступны
все элементы привода выключе-
ния сцепления. Для наглядности
работу показываем на снятой ко-
робке передач.
Поддев отверткой, выводим из
отверстий вилки оба конца фи-
ксирующей пружины.
Сняв вилку с шарового пальца...
...выводим подшипник выклю-
чения сцепления из зацепления
с вилкой и снимаем их с пер-
вичного вала.
Снимаем вилку выключения сцеп-
ления.
Перед установкой механизмов
привода выключения сцепления
проверяем подшипник. Он должен
вращаться легко, без заеданий и
люфтов. Вышедший из строя под-
шипник заменяем новым.
Устанавливаем вилку и подшипник
выключения сцепления в обратной
последовательности, предваритель-
но нанеся на их контактные поверх-
ности смазку «Литол-24». После
установки на место коробки
передач проверяем и при необхо-
димости регулируем свободный
ход педали сцепления (см. «Сня-
тие главного цилиндра гидропри-
вода сцепления», с. 89).
Снимаем грязезащитный чехол
вилки выключения сцепления.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад