Hyundai Accent [147/230] Снятие обивки задней двери

Hyundai Accent [147/230] Снятие обивки задней двери
149
Головкой «на 10» отворачиваем
два болта крепления ручки
(задний болт крепит также ци-
линдровый механизм замка на-
ружной ручки).
Сдвинув ручку вверх, снима-
ем ее.
Устанавливаем наружную ручку
передней двери в обратной после-
довательности.
СНЯТИЕ ЦИЛИНДРОВОГО
МЕХАНИЗМА ЗАМКА
НАРУЖНОЙ РУЧКИ
Снимаем обивку передней двери
(см. «Снятие обивки передней
двери», с. 146) и отделяем от вну-
тренней панели двери защитную
пленку (см. «Снятие стекла перед-
ней двери», с. 147). Для снятия
цилиндрового механизма
(личинки) замка наружной ручки
без снятия ручки отворачиваем
задний болт крепления ручки (см.
«Снятие наружной ручки пе-
редней двери», с. 148).
СНЯТИЕ ОБИВКИ
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем винт крепления
внутренней ручки двери.
Сдвинув ручку вперед, отверт-
кой поворачиваем два фикса-
тора тяг, освобождая тяги...
Отворачиваем саморез в верх-
ней части двери...
...и саморез в нижней ее части.
Отверткой поддеваем обивку
(для того чтобы не повредить
лакокрасочное покрытие, под
отвертку подкладываем ве-
тошь).
Сдвигаем фиксатор тяги, идущей
к цилиндровому механизму.
Освобождаем тягу и снимаем ци-
линдровый механизм.
Устанавливаем цилиндровый ме-
ханизм в обратной последователь-
ности.
Шлицевой отверткой поддева-
ем две заглушки...
...снимаем их и крестообразной
отверткой отворачиваем два само-
реза крепления ручки обивки.
Преодолевая сопротивление
пяти пистонов, отводим обивку.
...
и
снимаем
ручку
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад