Hyundai Accent [187/230] Не регулируется распределение потоков воздуха в салоне

Hyundai Accent [187/230] Не регулируется распределение потоков воздуха в салоне
189
Причина неисправности Методы устранения
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на низкой скорости
Сгорел резистор вентилятора отопителя Замените резистор
Неисправен переключатель отопителя Замените переключатель
Якорь электродвигателя вентилятора отопителя вращается медленно
Загрязнен или окислен коллектор, межвитковое замыкание обмотки
якоря (может перегорать предохранитель), заедание вала якоря в
подшипниках (скрип, визг, может перегорать предохранитель)
Замените электродвигатель
Температура в салоне не регулируется
Заклинивание заслонки регулятора температуры воздуха, за-
клинивание троса в оболочке или его обрыв, ослабло крепление
оболочки троса
Замените привод заслонки регулятора вместе с тросом. Надежно
закрепите оболочку троса, смажьте трос моторным маслом,
отрегулируйте привод
Не регулируется распределение потоков воздуха в салоне
Заклинивание заслонок распределения воздуха
Освободите заслонки, выправьте или замените деформированные
детали
При включенном кондиционере воздух в салоне не охлаждается
Недостаточный заряд системы кондиционирования хладагентом,
утечка хладагента, деформированы или пережаты трубопроводы
Проверка и ремонт <СТО>
Неисправен электродвигатель вентилятора отопителя, перегорел
предохранитель или неисправно реле
Проверьте работу электродвигателя вентилятора отопителя.
Замените перегоревшийпредохранитель защиты цепи элект-
родвигателя или реле
Слабое натяжение ремня привода компрессора кондиционера Подтяните ремень
Не работает выключатель кондиционера Замените выключатель
ЭБУ не выдает сигнал на реле включения электромагнитной муфты
компрессора кондиционера (перегорел предохранитель или
неисправно реле)
Замените реле или предохранитель защиты цепи включения
электромагнитной муфты

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад