Hyundai Accent [206/230] Схема системы управления двигателем продолжение 1 см поз 39 с 208 2 см поз 20 с 206 3 блок

Hyundai Accent [206/230] Схема системы управления двигателем продолжение 1 см поз 39 с 208 2 см поз 20 с 206 3 блок
208
Схема системы управления двигателем (продолжение): 1 см. поз. 39 с. 208; 2 см. поз. 20 с. 206; 3 блок
реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — см. поз. 19 и 23 на с. 230; 5см. поз. 8 и 14 на с. 205 (правая схема); 6 — пре-
дохранитель цепи муфты компрессора кондиционера; 7 — датчик концентрации кислорода 2; 8 реле муфты компрессора кон-
диционера; 9 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе; 10 — компрессор кондиционе-
ра; 11 — блок управления автоматической коробкой передач; 12 блок управления двигателем; 13 — колодка диагностическо-
го разъема; 14 — комбинация приборов; 15 тахометр; 16 — геркон; 17 — датчик детонации; 18 блок предохранителей
в салоне; 19 — контактный разъем; 20 — датчик положения дроссельной заслонки; 21 блок управления автоматической короб-
кой передач; 22 — датчик положения коленчатого вала

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад