Hyundai Accent [137/230] Кузов

Hyundai Accent [137/230] Кузов
139
Кузов
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Кузов типа седан, четырехдвер-
ный, цельнометаллический, свар-
ной, несущей конструкции.
Несъемные элементы каркаса кузо-
ва изготовлены из стального листа
и соединены между собой контакт-
ной сваркой, а в труднодоступных
местах электросваркой полуав-
томатом в среде инертного газа.
Несущие элементы кузова лон-
жероны, поперечины, стойки, по-
роги имеют коробчатое сече-
ние. Стыки панелей и сварные швы
герметизированы мастикой. К
съемным элементам кузова от-
носятся: передние крылья, двери,
крышка багажника, капот, перед-
ний и задний энергопоглощающие
бамперы. Передние крылья закре-
плены на кузове болтами. Крышка
багажника имеет подъемное уст-
ройство, оборудованное двумя
торсионными стержнями. На
дверях и крыше установлены
молдинги на фиксаторах . Все
стеклагнутые, полированные,
безопасного типа. Ветровое
стекло трехслойное, толщиной
5 мм, все стекла дверей и заднее
закаленные, толщиной 3,2 мм. Зад-
нее стекло с элементом обогре-
ва. Ветровое и заднее стекла вкле-
ены в проемы кузова и являются ча-
стью его силовой схемы. Боковые
стекла треугольных окон фиксиру-
ются в проемах кузова с помощью
резиновых уплотнителей. Стекла
дверей опускные, приводятся
в движение, в зависимости от мо-
дификации автомобиля, электри-
ческими или ручными стеклоподъ-
емниками.
Салон автомобиля оборудован
двумя рядами сидений. Передние
сиденьяраздельные, с регули-
ровкой перемещения в продоль-
ном направлении и наклона спи-
нок. Подголовники съемные, ре-
гулируемые по высоте. Заднее
сиденье со спинкой, состоящей
из двух частей и единой подушкой.
Места водителя и переднего пасса-
жира, а также боковые места зад-
них пассажиров оснащены инерци-
онными ремнями безопасности
с трехточечным креплением, сред-
нее место заднего пассажира
двухточечным поясным ремнем.
В автомобиле могут быть установ-
лены надувные подушки безопас-
ности для водителя и переднего
пассажира.
Кузов оборудован панелью прибо-
ров, вещевыми ящиками, прику-
ривателем, пепельницей, солнце-
защитными козырьками, внутрен-
ними и наружными зеркалами
заднего вида, передними и задней
буксировочными проушинами.
При движении автомобиля воздух
нагнетается в салон скоростным
напором через щели воздухозабор-
ника на накладке ветрового стекла.
Для увеличения циркуляции возду-
ха можно опустить стекла дверей.
Потоки воздуха в салоне распре-
деляются воздуховодами, распо-
ложенными внутри панели при-
боров и под облицовкой туннеля
пола, и дефлекторами подачи воз-
духа к ветровому стеклу и стеклам
дверей. Для управления воздуш-
ными потоками служит регулятор
распределения на центральной
консоли панели приборов.
Выходит воздух из салона нару-
жу через отверстия в боковинах
багажника.
Не закрывайте отверстия для вы-
вода воздуха при загрузке багаж-
ного отделения. Система отопле-
ния жидкостная, объединенная
с системой охлаждения двигателя.
В корпусе отопителя установлены
радиатор отопителя, вентилятор,
заслонка смешивания воздуха и за-
слонка управления потоком возду-
ха. Система заслонок и воздухо-
водов обеспечивает подачу холод-
ного и подогретого воздуха на вет-
ровое стекло, в центральную часть
салона и в зону ног водителя и пас-
сажиров, в зависимости от поло-
жения регулятора распределения.
Интенсивность подачи воздуха
в салон регулируется четырехпози-
ционным переключателем режи-
мов работы вентилятора. В
зависимости от выбранного ре-
жима, электродвигатель вентиля-
тора подключается к бортовой
сети автомобиля непосредствен-
но (вентилятор вращается с мак-
симальной частотой) или через
резистор.
Часть автомобилей комплектует-
ся системой кондиционирования
воздуха, предназначенной для
снижения температуры и влажно-
сти в салоне. Компрессор конди-
ционера крепится на кронштейне
к блоку цилиндров сзади справа.
Шкив компрессора приводится
поликлиновым ремнем от шкива
коленчатого вала. В шкив ком-
прессора встроена электромаг-
нитная муфта, осуществляющая
подключение/отключение рала
компрессора к шкиву/от шкива по
сигналам электронного блока уп-
равления. Компрессор при работе
сжимает пары хладагента, кото-
рые подводятся к нему по трубо-
проводу от теплообменника испа-
рителя, расположенного в кожухе
под панелью приборов справа. За-
тем пары хладагента, давление
и температура которых на выходе
из компрессора возрастают, посту-
пают по трубопроводу в теплооб-
менник конденсатора, расположен-
ный перед радиатором системы ох-
лаждения двигателя. Пластины
теплообменника конденсатора
охлаждаются потоком воздуха,
поступающего от электровенти-
лятора системы кондиционирова-
ния и под действием скоростного
напора при движении автомоби-
ля. По мере охлаждения хлада-
гент переходит в жидкую фазу,
после чего, направляясь по трубо-

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад