Hyundai Accent [120/230] Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Hyundai Accent [120/230] Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса
122
Головкой «на 12» отворачиваем
направляющий палец суппорта.
Поворачиваем суппорт вверх
и снимаем его с направляюще-
го штифта.
При необходимости заменяем уп-
лотнительное кольцо и пыльник
поршня рабочего цилиндра, за-
щитные чехлы направляющих паль-
ца и штифта суппорта. Для снятия
тормозного диска снимаем
суппорт с поворотного кулака и,
не отсоединяя от него шланга,
подвешиваем суппорт на про-
волоке к пружине подвески.
Снимаем тормозные колодки (см.
«Замена колодок тормозных меха-
низмов передних колес», с. 117).
Ключом «на 17» отворачиваем
два болта крепления направля-
ющей колодок...
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем два винта крепле-
ния тормозного диска...
...и снимаем его.
Если отвернуть винты сложно,
можно воспользоваться ударной
отверткой.
Устанавливаем все снятые детали
и узлы в обратной последователь-
ности.
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА
ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Заменяем рабочий цилиндр в спу^
чае потери подвижности его порш-
ней, износа или повреждения
манжет цилиндра (течь жидкости
из-под пыльника). Снимаем
колодки тормозного механизма
заднего колеса (см. «Замена
колодок тормозных механизмов
задних колес», с. 118). Резиновой
грушей или медицинским
шприцем откачиваем тормозную
жидкость из бачка.
Ключом «на 11» (для тормоз-
ных трубок) отворачиваем шту-
цер тормозной трубки.
Ключом «на 10» отворачиваем
два болта крепления цилиндра
к тормозному щиту.
Соединение щита и цилиндра
уплотнено резиновым кольцом.
Устанавливаем цилиндр тормоз-
ного механизма заднего колеса
в обратной последовательности.
Прокачиваем систему гидроприво-
да тормозов (см. «Прокачка гид-
ропривода тормозов, замена тор-
мозной жидкости», с. 34).
ЗАМЕНА ШЛАНГА
ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА
ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Снимаем заднее колесо со сторо-
ны заменяемого шланга.
Резиновой грушей или медицин-
ским шприцем откачиваем тор-
мозную жидкость из бачка.
...
и
снимаем
ее
.
цилиндр
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад