Hyundai Accent [159/230] Выстрелы в глушителе

Hyundai Accent [159/230] Выстрелы в глушителе
161
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
неустойчиво и автомобиль лишь с трудом способен
передвигаться на небольшое расстояние. Выход из
строя датчика абсолютного давления и
температуры воздуха во впускном трубопроводе
или его цепей на ездовых характеристиках
автомобиля практически не отражается.
Хлопки во впускном трубопроводе
Гидрокомпенсаторы зазоров впускных
клапанов неработоспособны
Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель <СТО>
Велико давление масла (заклинен ре-
дукционный клапан масляного насоса), из-
за чего гидрокомпенсаторы зазоров
клапанов не позволяют клапанам
закрыться под действием пружин
Давление можно измерить подключением ма-
нометра к масляной магистрали, вывернув датчик
давления масла. При любых оборотах двигателя
давление не должно быть выше 5 бар (0,5 МПа)
Отремонтируйте масляный насос
Впускные клапаны заедают во втулках:
смолистые отложения на поверхности
стержня клапана или втулки, осадка или
поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель <СТО>
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте совпадение меток на шкивах коленчатого
вала и распределительного вала выпускных
клапанов
Установите правильное взаимное рас-
положение валов (по меткам)
Выстрелы в глушителе
Гидрокомпенсаторы выпускных клапанов
неработоспособны
Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель <СТО>
Велико давление масла (заклинен ре-
дукционный клапан масляного насоса), из-
за чего гидрокомпенсаторы зазоров
клапанов не позволяют клапанам
закрыться под действием пружин
Давление можно измерить подключением ма-
нометра к масляной магистрали, вывернув датчик
давления масла. При любых оборотах двигателя
давление не должно быть выше 5 бар (0,5 МПа)
Отремонтируйте масляный насос
Клапаны заедают во втулках: смолистые
отложения на поверхности стержня
клапана или втулки, осадка или поломка
клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель <СТО>
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте совпадение меток на шкивах коленчатого
вала и распределительного вала выпускных
клапанов
Установите правильное взаимное рас-
положение валов (по меткам)
Неисправны свечи зажигания: утечка тока
по трещинам в изоляторе или по нагару на
тепловом конусе, плохой контакт
центрального электрода
Свечи проверяются на специальном стенде «СТО>.
Отсутствие внешних повреждений и
искрообразования между электродами на
вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее
работоспособности
Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных
приборов и цепей перебои в ис-
крообразовании
Омметром проверьте на обрыв или «пробой»
(замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания,
высоковольтные провода
Замените неисправные катушки зажигания,
поврежденные высоковольтные провода
(отсоединяя провод, тяните

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад