Hyundai Accent [180/230] Генератор

Hyundai Accent [180/230] Генератор
182
Генератор
Причина неисправности Методы устранения
Горит контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.
Напряжение в бортовой сети автомобиля
ниже 13,4 В (проверяется тестером)
Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор <СТО>
Обрыв в диодах выпрямительного блока, короткое замыкание в
«отрицательных» диодах
Замените выпрямительный блок <СТО>
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения Замените выпрямительный блок <СТО>
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец,
замыкание или обрыв в обмотке
Замените ротор <СТО>
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на
«массу» (при замыкании генератор воет)
Проверьте обмотку омметром. Замените генератор в сборе
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 14,4 В (проверяется тестером)
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор <СТО>
Шум генератора
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при
отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень
привода
Замените генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу»
(генератор воет). Шум исчезает, если отключить провода от генератора
Замените генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из основных диодов. Шум исчезает, если
отключить провода от генератора
Замените выпрямительный блок <CТО>
Контрольная лампа неисправности генератора не загорается при включении зажигания. Контрольные
приборы не работают
Перегорел предохранитель 10 А цепей АБС и контрольных ламп в
комбинации приборов, в монтажном блоке предохранителей
Выясните и устраните причину перегорания. Замените предо-
хранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания комбинация приборов»
.
Проверьте, подается ли при включении зажигания напряжение на
предохранитель цепей АБС и контрольных ламп в комбинации
приборов, в монтажном блоке предохранителей. Если нет, проверьте
цепь от выключателя зажигания до монтажного блока
Контрольная лампа неисправности генератора не загорается при включении зажигания и не горит при
работе двигателя. Контрольные приборы работают. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже
13,4 В (проверяется тестером)
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец, нет
контакта между выводами регулятора напряжения и щетками
Замените регулятор напряжения со щеткодержателем

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад