Hyundai Accent [84/230] Система выпуска

Hyundai Accent [84/230] Система выпуска
86
Система выпуска
отработавших газов
Система выпуска отработавших газов: 1
катколлектор; 2 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 3 — допол-
нительный глушитель; 4 основной глушитель
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Система выпуска отработавших га-
зов состоит из выпускного коллекто-
ра с приваренным каталитическим
нейтрализатором (катколлектор),
промежуточной трубы с металло-
компенсатором, дополнительного и
основного глушителей. В выпускной
коллектор и промежуточную трубу
ввернуты датчики концентрации ки-
слорода (лямбда-зонды). Катколлек-
тор, промежуточная труба и глуши-
тели неразборные узлы, при вы-
ходе из строя их заменяют новыми.
К выпускному коллектору на трех
болтах крепится теплозащитный эк-
ран. Еще один теплозащитный эк-
ран, состоящий из двух частей, че-
тырьмя болтами прикреплен к ката-
литическому нейтрализатору. Для
уменьшения передачи колебаний
силового агрегата на систему
выпуска в промежуточную трубу
встроен металлокомпенсатор силь-
фонного типа.
Соединения между катколлекто-
ром и промежуточной трубой,
промежуточной трубой и допол-
нительным глушителем, дополни-
тельным и основным глушителя-
Каталитический коллектор
ми фланцевые, с креплениями
на двух шпильках. Между флан-
цами установлены металлоарми-
рованные прокладки. Каждый из
глушителей подвешен к кузову на
трех резиновых подушках. В месте
соединения катколлек-тора и
промежуточной трубы установлен
кронштейн, приваренный к
переднему фланцу промежуточ-
ной трубы и прикрепленный бол-
том к кронштейну двигателя.
Каталитический нейтрализатор слу-
жит для уменьшения выбросов в ат-
мосферу оксида углерода, оксидов
азота, а также несгоревших угле-
водородов. Степень очистки газов
в исправном нейтрализаторе дости-
гает 90-95 %. При наличии в отра-
ботавших газах соединениий свин-
ца каталитический нейтрализатор
и датчики концентрации кислорода
быстро выходят из строя. Поэтому
категорически запрещается даже
кратковременная эксплуатация
автомобиля на этилированном
бензине. Причиной выхода из строя
нейтрализатора может стать неис-
правная система зажигания: несго-
ревшее топливо, попадая в нейт-
рализатор, при догорании забивает
поры, а это в свою очередь может
привести к сильной потере мощно-
сти и остановке двигателя, и даже
к возгоранию нейтрализатора. Так-
же не следует допускать работу
двигателя на холостом ходу в те-
чение более чем 10 мин.
Обслуживание системы выпуска за-
ключается в ее периодическом ос-
мотре и проверке на герметичность
соединений и наличие сквозной
коррозии и предусматривает под-
тяжку ослабленных соединений.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад