Hyundai Accent [172/230] Стук щелчки при поворотах автомобиля

Hyundai Accent [172/230] Стук щелчки при поворотах автомобиля
174
Причина неисправности Методы устранения
* Неисправно сцепление См. «Сцепление»
* Износ или разрушение элементов подвески системы выпуска
отработавших газов
Замените элементы подвески системы
Стук при проезде небольших неровностей
Неисправен амортизатор или опора амортизаторной стойки Замените амортизатор или опору амортизаторной стойки
Износ шаровой опоры Замените шаровую опору
Износ шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости Замените стойки стабилизатора
Шум при движении автомобиля по ровному дорожному покрытию
Износ подшипников колес Замените подшипники
Шины (вездеходные, шипованные) не предназначены для данных
условий эксплуатации
Используйте шины в соответствии с их назначением
Высокая скорость в поворотах Снижайте скорость перед поворотом
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины,
обода
Замените колесо
Колесо задевает за подкрылок
Проверьте и отрегулируйте углы установки колес <СТО>, замените
деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не
перегружайте автомобиль. Используйте только колеса разрешенного
размера
Детали тормозного механизма задевают за тормозной диск/барабан
Разберите узел, замените неисправные детали
Ослабли гайки крепления колеса Подтяните гайки, при деформации колеса замените его
Отслоение тормозной накладки от основания колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Стук, щелчки при поворотах автомобиля
Износ наружного шарнира привода Замените шарнир
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника
переднего колеса)
Замените подшипник
Износ подшипника опоры амортизаторной стойки, резинового
элемента опоры
Замените опору
Ослабли гайки крепления колеса
Подтяните гайки, при деформации колесного диска замените диск
Поломка пружины подвески Замените обе пружины подвески
Ослабли крепления к кузову штанги стабилизатора поперечной
устойчивости, сайлент-блоков рычага подвески
Подтяните резьбовые соединения
Ослабло крепление рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки,
рулевого механизма, шарового пальца рулевой тяги
Подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор в рулевом
механизме

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад