Hyundai Accent [32/230] Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

Hyundai Accent [32/230] Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов
34
прогреве двигателя отводящий
(нижний) шланг радиатора некото-
рое время должен быть холодным,
а затем быстро нагреться, указав на
начало циркуляции жидкости по
большому кругу. Дождавшись вклю-
чения вентилятора системы охлаж-
дения, останавливаем двигатель.
Детали двигателя имеют
высокую температуру.
ПРОВЕРКА
РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
ТОРМОЗОВ
При неработающем двигателе на-
жимаем 5-6 раз педаль тормоза
и, удерживая педаль нажатой, пус-
каем двигатель. При исправном ва-
куумном усилителе после пуска
двигателя педаль должна слегка
податься вперед. Отказ в работе
или недостаточная эффективность
вакуумного усилителя могут быть
вызваны негерметичностью соеди-
нений шланга подвода разрежения
с обратным клапаном усилителя
или штуцером впускного трубопро-
вода двигателя, выходом из строя
клапана и самого усилителя.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ
ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
Бачок установлен на главном тор-
мозном цилиндре.
На бачке выполнены метки
«MIN» и «МАХ», между которы-
ми должен находиться уровень
тормозной жидкости (для на-
глядности колодка проводов
датчика уровня отсоединена).
Для контроля уровня тормозной
жидкости в бачке установлен дат-
чик. При падении уровня жидкости
ниже допустимого в комбинации
приборов загорается контрольная
лампа включения стояночного тор-
моза и уровня тормозной жидкости.
Чтобы долить тормозную жидкость
в бачок, поворачиваем его крышку
на 45° против часовой стрелки...
При необходимости вынимаем
из горловины бачка сетчатый
фильтр и очищаем его.
Доливаем тормозную жидкость
в бачок до отметки «МАХ».
Если уровень жидкости
в бачке постоянно снижа-
ется, то в системе, скорее
всего, имеется течь. В этом
случае необходимо прове-
рить герметичность тормоз-
ной системы и устранить не-
исправность (см. «Тормозная
система», с. 116).
Тормозная жидкость при
попадании на лакокрасоч-
ное покрытие, пластмас-
совые детали или провода
может вызвать их поврежде-
ние. Немедленно удалите
жидкость чистой ветошью.
При попадании тормозной
жидкости на открытые участ-
ки тела смойте ее большим
количеством воды.
Закрываем бачок крышкой.
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА
ТОРМОЗОВ, ЗАМЕНА
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Гидропривод тормозной системы
прокачиваем для удаления из нее
воздуха после разгерметизации
тормозных контуров, замены глав-
ного цилиндра, цилиндров тормоз-
ных механизмов, шлангов, трубок
и т. п., а также при замене тормоз-
ной жидкости.
Воздух из системы удаляем при не-
работающем двигателе сначала из
одного контура, а затем из другого
в следующей последовательности:
из тормозного механизма пра
вого заднего колеса,
из тормозного механизма лево
го переднего колеса,
из тормозного механизма лево
го заднего колеса,
из тормозного механизма пра
вого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из
контуров достаточно прокачать
только этот контур, а не весь гид-
ропривод.
Для прокачки гидропри-
вода тормозной системы
необходим помощник.
Работу удобнее выполнять на
смотровой канаве или эстакаде.
Проверяем уровень тормозной жид-
кости и при необходимости долива-
ем тормозную жидкость в бачок (см.
«Проверка уровня жидкости в бачке
гидропривода тормозов»).
Не допускайте
понижения
уровня жидкости
ниже
метки «MIN».
...
и
снимаем
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад