Hyundai Accent [171/230] Приводы ходовая часть рулевое управление тормозная система

Hyundai Accent [171/230] Приводы ходовая часть рулевое управление тормозная система
173
Причина неисправности Методы устранения
Автомобиль не движется вперед или назад при перемещении рычага
выбора передач из положения «N» в положения «D», «2», «L» или
«R»
Устраните неисправность <СТО>
Двигатель глохнет при перемещении рычага выбора передач из
положения «N» в положения «D», «2», «L» или «R»
Устраните неисправность <СТО>
Толчки или задержки при перемещении рычага выбора передач из
положения «N» в положение «R»
Устраните неисправность <СТО>
Толчки и резкое переключение передач Устраните неисправность <СТО>
Все переключения передач во время движения автомобиля
происходят рано или с запаздыванием
Устраните неисправность <СТО>
Некоторые переключения передач во время движения автомобиля
происходят рано или с запаздыванием
Устраните неисправность <СТО>
Во время движения автомобиля не происходит переключение
передач и не выдаются коды неисправностей
Устраните неисправность <СТО>
Плохой разгон автомобиля, даже если рычаг выбора передач
переведен в положение пониженной передачи
Устраните неисправность <СТО>
Вибрация при движении автомобиля с постоянной скоростью или при
разгоне на высшей передаче
Устраните неисправность <СТО>
Приводы, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
В этом разделе также упоминаются неисправности других систем со сходными признаками.
Они обозначены символом *
Причина неисправности Методы устранения
Стук при троганьи
Износ шарниров привода Замените изношенные шарниры
Износ резинового элемента опоры стойки, сайлент-блоков рычага
подвески, шаровой опоры
Замените изношенные детали
Ослабли крепления к кузову штанги стабилизатора поперечной
устойчивости, сайлент-блоков рычага подвески, опоры стойки
Подтяните резьбовые соединения
Неисправен амортизатор Замените амортизаторы
Сильный износ подшипника переднего колеса Замените подшипник
Поломка пружины подвески Замените обе пружины подвески
Отслоение тормозной накладки от основания колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
* Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата
Замените опоры

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад