Hyundai Accent [115/230] Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Hyundai Accent [115/230] Замена колодок тормозных механизмов передних колес
117
ческому блоку АБС, от которого
по каналам она подается к рабо-
чим цилиндрам.
На автомобиле без АБС на главном
тормозном цилиндре установлены
регуляторы давления. Они предна-
значены для ограничения роста да-
вления жидкости в гидроприводах
задних колес после достижения
определенной величины давления
в главном тормозном цилиндре.
Это ограничивает тормозные мо-
менты задних колес и снижает ве-
роятность их опережающей блоки-
ровки по отношению к передним
колесам при резком торможении.
Точное тестирование регулятора
давления невозможно без специ-
ального оборудования.
Антиблокировочная система обес-
печивает стабильность управления
автомобилем при торможении за
счет исключения блокировки ко-
лес. Гидравлический блок АБС, со-
стоящий из модулятора, насоса
и блока управления, крепится
к щитку передка в моторном отсе-
ке под вакуумным усилителем тор-
мозов. АБС действует в зависимо-
сти от сигналов датчиков скорости
вращения колес, установленных на
колесах. При торможении автомо-
биля блок управления АБС опреде-
ляет начало блокировки колеса
и открывает соответствующий элек-
тромагнитный клапан модулятора
для сброса давления тормозной
жидкости в канале. Клапан откры-
вается и закрывается несколько раз
в секунду, поэтому убедиться в том,
что АБС работает, можно по слабо-
му дрожанию педали тормоза. При
возникновении неисправности в
АБС тормозная система сохраняет
работоспособность, но при этом
возможна блокировка колес. В па-
мять блока управления записыва-
ется соответствующий код неис-
правности, который считывается
с помощью специального обору-
дования в сервисном центре.
Тормозной механизм переднего
колеса дисковый, однопоршне-
вой, с плавающим суппортом
и акустическим индикатором из-
носа на внутренней колодке.
Стандартная толщина тормозного
диска должна составлять 19,0 мм,
минимальная 17,0 мм. Макси-
мально допустимое торцевое бие-
ние тормозного диска равняется
0,05 мм. Толщина накладки новой
тормозной колодки равняется
9,0 мм, минимальная 2,0 мм.
При толщине накладки внутрен-
ней колодки менее 2,0 мм инди-
катор износа начинает издавать
скрип, предупреждающий водите-
ля о необходимости замены коло-
док. Тормозные колодки левого
и правого колес заменяются одно-
временно.
На автомобиле с АБС в отвер-
стии поворотного кулака уста-
новлен датчик скорости враще-
ния колеса (А), а на корпус на-
ружного шарнира привода
напрессован зубчатый венец (В).
Тормозной механизм заднего коле-
са барабанный, с двухпоршне-
вым колесным цилиндром и двумя
тормозными колодками, с автома-
тической регулировкой зазора ме-
жду колодками и барабаном. Стан-
дартная толщина накладки колод-
ки должна составлять 4,8 мм,
минимальная 1,0 мм. Стандарт-
ный внутренний диаметр тормоз-
ного барабана равен 180 мм, мак-
симальный 182 мм. Нецилинд-
ричность рабочей поверхности
тормозного барабана не должна
превышать 0,15 мм. Привод
стояночной тормозной системы
механический, тросовый, на
задние колеса. Он состоит из ры-
чага, тяги с регулировочной гайкой
и двух тросов. Задние наконечники
тросов соединены с рычагами при-
вода стояночного тормоза, устано-
вленными на задних колодках. Ры-
чаг, закрепленный между передни-
ми сиденьями на туннеле пола,
оборудован механизмом регули-
ровки натяжения тросов. Передние
наконечники тросов соединены
с уравнителем механизма натяже-
ния. Полный ход рычага после регу-
лировки должен соответствовать
подъему на 6-7 зубцов по сектору.
ЗАМЕНА КОЛОДОК
ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Тормозные колодки меха-
низмов передних колес не-
обходимо заменять только
комплектом четыре
штуки. Замена колодок
только одного тормозного
механизма может привести к
уводу автомобиля в сторону
при торможении.
Если уровень тормозной жидкости
в бачке находится на отметке
«МАХ», медицинским шприцем
или резиновой грушей откачиваем
из бачка часть жидкости, чтобы
при утапливании поршня в ци-
линдр жидкость не вытекла из-под
крышки бачка. Снимаем переднее
колесо.
Вставив отвертку с широким лез-
вием между тормозным диском
и внутренней колодкой, раздви-
гаем тормозные колодки и утап-
ливаем поршень в цилиндр.
Головкой «на 12» отворачива-
ем направляющий палец суп-
порта...
...и вынимаем палец.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад