Hyundai Accent [106/230] Снятие и разборка амортизаторной стойки

Hyundai Accent [106/230] Снятие и разборка амортизаторной стойки
108
Регулировочный болт (для кон-
троля угла поворота болта на
шайбе, выполненной заодно
с болтом, нанесены риски)
Контроль и регулировку схождения
колес рекомендуется проводить на
станции технического обслужива-
ния. Перед регулировкой рейка ру-
левого механизма должна быть ус-
тановлена в нейтральное положе-
ние. Автомобиль нужно установить
на горизонтальную площадку и на-
грузить в соответствии с рекомен-
дациями завода-изготовителя. При
нагрузке 70 кг на каждом перед-
нем сиденье, с заполненным напо-
ловину топливным баком, нор-
мальным давлением в шинах и при
отсутствии чрезмерных люфтов
в узлах передней и задней подве-
сок схождение задних колес долж-
но составлять 3±2 мм.
...Z-образным
ключом «на 19»
ослабляем затяжку гайки што-
ка, удерживая специальным
ключом «на 6» (ключ для верх-
них креплений передних амор-
тизаторов автомобилей ВАЗ
2101-2107) шток от проворачи-
вания.
Головкой «на 12» отворачиваем
три гайки верхнего крепления
стойки.
Снимаем датчик скорости враще-
ния колеса (см. «Замена датчиков
скорости вращения колес», с. 123).
Головкой «на 17» отворачиваем
гайку болта крепления стойки
к кулаку, удерживая болт от
проворачивания ключом того
же размера.
Аналогично отворачиваем гайку
другого болта. Вынимаем болты
(при затруднении выбиваем болты
через выколотку из мягкого ме-
талла).
Снимаем амортизаторную стойку.
На нижних витках пружины уста-
новлено демпфирующее резино-
вое разрезное кольцо.
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА
АМОРТИЗАТОРНОЙ
СТОЙКИ
Работу проводим на ровной пло-
щадке.
В салоне снимаем накладку амор-
тизаторной стойки (см. «Замена
датчиков скорости вращения ко-
лес», с. 123).
Снимаем заднее колесо со сторо-
ны демонтируемой стойки.
Снимаем защитный колпак гай-
ки штока.
Если после снятия амортизатор-
ной стойки предполагается ее раз-
борка...
Поддев отверткой...
...снимаем стопорную пласти-
ну и вынимаем наконечник
тормозного шланга из держа-
теля.
Снимаем разрезное кольцо.
Для удобства работы закрепляем
стойку в тисках.
Стяжками сжимаем пружину
до момента, когда она переста-
нет поджимать верхнюю опор-
ную чашку.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад