Hyundai Accent [167/230] Трансмиссия ходовая часть рулевое управление и

Hyundai Accent [167/230] Трансмиссия ходовая часть рулевое управление и
169
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен ЭБУ или его цепи
Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ (см. схему в
«Приложениях»), для проверки ЭБУ замените его
заведомо исправным
Замените неисправный ЭБУ
Повышенное давление в топливных
магистралях из-за неисправности регу-
лятора давления
Осмотр, проверка манометром давления в то-
пливной системе (не более 3,5 бар (350 кПа)) на
холостом ходу
Замените неисправный регулятор
Повышенное сопротивление потоку
воздуха во впускном тракте
Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной
тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и
т. п.)
Очистите впускной тракт, загрязненный
элемент воздушного фильтра замените
Лампа <ЧЕК> горит при работе двигателя
Неисправны ЭБУ, его цепи, датчики,
форсунки. Неисправность может быть
временной тогда лампа может по-
гаснуть сама, без какого-либо вмеша-
тельства
См. предыдущие разделы «Диагностики неис-
правностей». Полная диагностика системы
управления проводится с помощью специа-
лизированного оборудования <СТО>
При выходе из строя большинства
датчиков (кроме датчика положения
коленчатого вала) можно доехать до места
ремонта своим ходом. Неисправные ЭБУ,
датчики, форсунки, провода замените
Отсоединяли (возможно, для проверки)
отдельные датчики, форсунки, после чего
включали зажигание (пускали двигатель).
При этом в память компьютера
записывается соответствующий код
неисправности, который не стирается даже
после восстановления электрических со-
единений
Снимите не менее чем на 10 с клемму
«минусового» провода с вывода акку-
муляторной батареи. При этом все коды
неисправностей стираются из памяти ЭБУ
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и
тормозная система
Сцепление
Причина неисправности Методы устранения
Сцепление пробуксовывает
(
не полностью включается)
При резком нажатии педали «газа» двигатель набирает
обороты, но автомобиль почти не разгоняется
(это особенно заметно при движении на подъем);
может ощущаться запах перегретых фрикционных
накладок; возрастает расход топлива
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок
ведомого диска
Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные
поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый
диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через
сальник двигателя и/или коробки передач)
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого
диска (выступание фрикционных накладок над головками заклепок
должно быть не менее 1,1 мм)
Замените ведомый диск в сборе

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад