Hyundai Accent [72/230] Замена реле и предохранителей системы управления двигателем

Hyundai Accent [72/230] Замена реле и предохранителей системы управления двигателем
ния двигателя, электровентилято-
ра теплообменника конденсатора
и компрессора.
Угол опережения зажигания рассчи-
тывается блоком управления в зави-
симости от частоты вращения колен-
чатого вала, нагрузки на двигатель
(давление и температура воздуха во
впускном трубопроводе и положе-
ние дроссельной заслонки), темпе-
ратуры охлаждающей жидкости,
а также наличия детонации.
Состав смеси регулируется дли-
тельностью управляющего им-
пульса, подаваемого на форсунки
(чем длиннее импульс, тем больше
количество топлива). При
обслуживании и ремонте системы
управления двигателем всегда
выключайте зажигание (в неко-
торых случаях следует отсоеди-
нить аккумуляторную батарею),
а при проведении сварочных ра-
бот на автомобиле отсоединяйте
жгут проводов от блока управле-
ния. Блок управления содержит
электронные компоненты, кото-
рые могут быть повреждены стати-
ческим электричеством, поэтому
не прикасайтесь руками к его вы-
водам. Перед сушкой автомобиля
в сушильной камере (после покра-
ски) снимите блок управления. На
работающем двигателе не отсо-
единяйте и не поправляйте колод-
ки жгутов проводов системы упра-
вления, а также клеммы проводов
на выводах аккумуляторной бата-
реи. Не пускайте двигатель, если
клеммы проводов на выводах ак-
кумуляторной батареи и «массо-
вые» провода на двигателе не за-
тянуты или загрязнены.
ЗАМЕНА РЕЛЕ
И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
Реле и предохранители системы уп-
равления двигателем расположены
в монтажных блоках (см. «Монтаж-
ные блоки реле и предохраните-
лей», с. 126).
Для замены предохранителей и ре-
ле отсоединяем клемму «минусо-
вого» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Предохранитель системы управ-
ления двигателем, расположен-
ный в блоке предохранителей
в салоне: А предохранитель 10 А
цепей блока управления двигателем,
ламп света заднего хода, блока управле-
ния автоматической коробки передач
(для автомобиля с автоматической ко-
робкой передач)
Реле системы управления, рас-
положенное в салоне под пане-
лью приборов: А главное реле си-
стемы управления двигателем
Для замены неисправного реле,
например топливного насоса...
...вынимаем реле из колодки.
Если реле не удается извлечь из
колодки, можно аккуратно под-
деть его отверткой, вставив ее ме-
жду корпусом реле и колодкой.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад