Hyundai Accent [130/230] Два болта крепления блок фары

Hyundai Accent [130/230] Два болта крепления блок фары
132
...и вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем лампу указателя
поворота в обратной последова-
тельности.
СНЯТИЕ БЛОК-ФАРЫ
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
...отсоединяем колодку прово-
дов от привода электрокоррек-
тора.
Отсоединяем колодки проводов
от ламп...
... головного и габаритного света
(см. «Замена ламп головного и га-
баритного света в блок-фаре, ком-
бинированной лампы габаритного
света и сигнала торможения в зад-
нем фонаре», с. 46). Головкой «на
10» отворачиваем...
...два болта крепления блок-
фары.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем фиксатор...
...и вынимаем пистон верхнего
крепления передней панели.
Снимаем блок-фару с автомо-
биля.
Устанавливаем блок-фару в обрат-
ной последовательности.
Проверяем и при необходимости
регулируем свет фар (см. «Регули-
ровка направления пучков света
фар», с. 44).
СНЯТИЕ ПРИВОДА
ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОРА
БЛОК-ФАРЫ
Для снятия привода электрокоррек-
тора левой блок-фары необходи-
мо снять аккумуляторную батарею
(см. «Снятие аккумуляторной ба-
тареи», с. 128).
Отсоединяем колодку проводов от
привода электрокорректора (см.
«Снятие блок-фары»). Для
наглядности работу показываем на
снятой блок-фаре.
Поворачиваем привод на 90°
так чтобы его разъем перемес-
тился в верхнее положение.
Шлицевой отверткой отворачи-
ваем регулировочный винт...
...и извлекаем привод из отвер-
стия в корпусе блок-фары.
Нажав
на
фиксатор
...
...
указателя
поворота
...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад