Hyundai Accent [74/230] Сжав пассатижами лепестки фиксатора колодки жгута про водов датчика снимаем колодку с кронштейна

Hyundai Accent [74/230] Сжав пассатижами лепестки фиксатора колодки жгута про водов датчика снимаем колодку с кронштейна
Тестером в режиме «омметр»
измеряем сопротивление об-
мотки. У исправного датчика
сопротивление должно быть
в пределах 700-900 Ом. Для
замены датчика отсоединяем от
него колодку жгута проводов и
выводим ее из держателя. Для
наглядности работы показаны на
двигателе со снятым теплоза-
щитным экраном катколлектора.
Головкой «на 10» с карданным
шарниром отворачиваем болт
крепления датчика...
Соединение датчика положе-
ния коленчатого вала и блока
цилиндров уплотнено резино-
вым кольцом.
Устанавливаем датчик положения
коленчатого вала в обратной пос-
ледовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Сливаем охлаждающую жидкость
(см. «Замена охлаждающей жид-
кости», с. 33). Нажав на
фиксатор...
...отсоединяем колодку жгута
проводов системы управления
двигателем от колодки жгута
проводов датчика температуры.
Снимаем термостат (см. «Замена
термостата», с. 83).
Головкой «на 12» с удлинителем
отворачиваем две гайки креп-
ления корпуса термостата...
...и снимаем со шпилек головки
блока цилиндров корпус...
Сжав пассатижами лепестки
фиксатора колодки жгута про-
водов датчика...
...снимаем колодку с кронштейна.
Шлицевой отверткой освобож-
даем четыре фиксатора крыш-
ки колодки проводов датчика...
...и снимаем крышку.
Поддев проволочным крючком
(или пинцетом) держатель нако-
нечников проводов колодки...
...вынимаем его из отверстия
в колодке.
...
и
уплотнительную
прокладку
.
...и извлекаем датчик из отвер-
стия в блоке цилиндров.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад