Hyundai Accent [23/230] Извлечь прикуриватель из гнезда

Hyundai Accent [23/230] Извлечь прикуриватель из гнезда
25
...поднимаем рукоятку крышки
ящика и тянем ее на себя.
Для закрывания крышки ящика на-
жимаем на нее.
Чтобы открыть вещевой ящик с ле-
вой стороны...
...поворачиваем рукоятку крыш-
ки ящика на 90° по часовой
стрелке...
...и открываем крышку.
Закрываем крышку в обратной по-
следовательности.
ПРИКУРИВАТЕЛЬ И
ПЕПЕЛЬНИЦА
Автомобиль оборудован прикурива-
телем и пепельницей, расположен-
ными на консоли панели приборов.
Для доступа к пепельнице...
...нажимаем на подпружинен-
ный язычок...
...и вынимаем пепельницу из на-
правляющих.
Пепельница подсвечивается толь-
ко при включенном наружном ос-
вещении автомобиля. Чтобы
воспользоваться прикури-
ват елем , пов орач ива ем кл ю ч
в замке зажигания в положение
«ACC/ON» и...
...нажимаем рукоятку прикури-
вателя до срабатывания фикса-
тора.
После того как спираль прикури-
вателя нагреется, прикуриватель
автоматически вернется в исход-
ное положение...
...и им можно будет воспользо-
ваться.
Если наружное освещение вклю-
чено, работает подсветка гнезда
прикуривателя.
ВЫДВИЖНОЙ
ПОДСТАКАННИК
Выдвижной подстаканник распо-
ложен над пепельницей. Для того
чтобы выдвинуть подстаканник...
...нажимаем пальцем на крыш-
ку до щелчка...
...после чего подстаканник вы-
двигается автоматически.
Убираем подстаканник, нажимая
на его крышку до срабатывания
фиксирующего устройства.
...выдвигаем пепельницу, потя-
нув на себя нижний край.
Чтобы извлечь пепельницу из гнез-
да для ее очистки...
Не удерживайте прину-
дительно прикуриватель
в утопленном положе-
нии. Если прикуриватель
не возвращается в
исходное положение через
30 с после его утапливания,
во избежание перегрева
спирали необходимо
извлечь прикуриватель из
гнезда.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад