Hyundai Accent [71/230] Катушки зажигания на корпу сах катушек нанесены номера цилиндров

Hyundai Accent [71/230] Катушки зажигания на корпу сах катушек нанесены номера цилиндров
Расположение элементов системы управления двигателем: 1
электронный блок управления (ЭБУ) (на фото не
виден); 2монтажный блок реле и предохранителей; 3 — датчик положения распределительного вала; 4 датчик положения ко-
ленчатого вала (на фото не виден); 5 — катушки зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода (на каталитическом коллекторе);
7 —датчик неровной дороги; 8 датчик концентрации кислорода (на промежуточной трубе) (на фото не виден); 9 датчик де-
тонации (на фото не виден); 10 — датчик абсолютного давления и температуры; 11 — свечи зажигания (на фото не видны);
12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13датчик температуры охлаждающей жидкости (на фото не виден)
Система зажигания входит в сис-
тему управления двигателем. Она
состоит из двух катушек зажигания,
высоковольтных проводов и свечей
зажигания. При эксплуатации систе-
ма не требует обслуживания и регу-
лировки (кроме свечей зажигания).
Катушки зажигания установлены
на кронштейне, закрепленном на
левой стороне блока цилиндров.
К выводам высоковольтной обмот-
ки одной катушки подсоединены
свечные провода 1 и 4 цилиндров,
к выводам другой 2 и 3 цилинд-
ров. Таким образом, искра одно-
временно проскакивает в двух ци-
линдрах (1-4 или 2-3) в одном
во время такта сжатия (рабочая ис-
кра), в другом во время такта выпу-
ска (холостая). Катушки зажигания
неремонтопригодны, при выходе
из строя их заменяют новым.
Катушки зажигания (на корпу-
сах катушек нанесены номера
цилиндров)
Свечи зажигания имеют поме-
хоподавительный резистор (со-
противлением 4-10 кОм). Зазор
между электродами составляет
1,0-1,1 мм.
Работа системы управления.
Блок управления получает коман-
ду на запуск системы управления
при включении зажигания. Если
активирован иммобилайзер, то до-
полнительно проверяется, совпа-
дает ли его кодовая посылка с ко-
дом в памяти блока управления
(при несовпадении двигатель не
пустится).
Во время работы блок управления
обрабатывает информацию от дат-
чиков (положения коленчатого ва-
ла, положения дроссельной заслон-
ки, давления и температуры воздуха
во впускном трубопроводе, темпе-
ратуры охлаждающей жидкости,
концентрации кислорода, детона-
ции, скорости и неровной дороги).
В зависимости от режима работы
двигателя блок управления выдает
команды на форсунки, катушки за-
жигания, регулятор холостого хода,
клапан продувки адсорбера, реле
топливного насоса, электровентиля-
тора радиатора системы охлажде-

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад