Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [70/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [70/230] 11062
устанавливает угол опережения за-
жигания и цилиндр, в который сле-
дует подать топливо. При выходе
из строя датчика или его цепей
загорается лампа неисправности
системы управления двигателем.
Датчик положения распредели-
тельного вала
Датчик температуры охлаждаю-
щей жидкости ввернут в головку
блока цилиндров в районе четвер-
того цилиндра. Он представляет
собой терморезистор с отрица-
тельным температурным коэффи-
циентом, т. е. его сопротивление
уменьшается при повышении тем-
пературы. Блок управления подает
на датчик стабилизированное на-
пряжение через резистор и по па-
дению напряжения рассчитывает
состав смеси. При выходе из строя
датчика или его цепей загорается
лампа неисправности системы уп-
равления двигателем, а блок упра-
вления переводит вентилятор сис-
те м ы о х л а жд е н и я д в и г а т ел я
и вентилятор теплообменника
конденсатора на постоянный ре-
жим работы.
Датчик положения дроссель-
ной заслонки (ДПДЗ) резистор
с переменным сопротивлением,
установленный на дроссельном уз-
ле. Сопротивление ДПДЗ изменя-
ется в зависимости от положения
дроссельной заслонки, с осью ко-
торой жестко соединен датчик. На
один конец его обмотки подается
стабилизированное напряжение
+5 В, а другой конец соединен
с «массой». С третьего вывода по-
тенциометра (ползунка) снимается
сигнал для блока управления. При
выходе из строя датчика или его це-
пей загорается лампа контроля сис-
темы управления двигателем. При
этом функции датчика берет на се-
бя датчик абсолютного давления
и температуры воздуха во впускном
трубопроводе.
Датчик положения дроссель-
ной заслонки
Датчик абсолютного давления
и температуры воздуха во впу-
скном трубопроводе установлен
в ресивере впускного трубопрово-
да. Датчик содержит чувствитель-
ный переменный резистор для из-
мерения давления и термистор, со-
противление которого изменяется
в зависимости от температуры. При
выходе из строя датчика или его
цепей загорается лампа неисправ-
ности системы управления двигате-
лем, а функции датчика берет на
себя ДПДЗ.
Датчик абсолютного давления
и температуры воздуха во впу-
скном трубопроводе
Датчик детонации пьезоэлектри-
ческого типа закреплен болтом на
задней стороне блока цилиндров.
При возникновении высокочастот-
ных колебаний блока цилиндров
во время детонационного сгора-
ния топлива в датчике возникают
электрические сигналы, на основа-
нии которых блок управления ре-
гулирует опережение зажигания
для устранения детонации.
Датчик детонации
Один из двух датчиков концент-
рации кислорода (лямбда-зон-
дов) установлен в катколлекторе.
другой в промежуточной трубе
системы выпуска. Кислород, со-
держащийся в отработавших га-
зах, создает разность потенциалов
на выходах датчиков, изменяющу-
юся от 0 до 1 В (бедная богатая
смесь). По сигналам от датчиков
блок управления корректирует по-
дачу топлива форсунками в ци-
линдры, так чтобы состав отрабо-
тавших газов был оптимальным
для эффективной работы нейтра-
лизатора. Для быстрого прогрева
датчиков после запуска двигателя
в них встроен нагревательный эле-
мент. При выходе из строя датчика
или его цепей загорается лампа
неисправности системы управле-
ния двигателем
Датчик концентрации кислорода
Датчик скорости автомобиля
представляет собой геркон (герме-
тизированный контакт), встроенный
в спидометр. Датчик преобразует
вращение троса привода спидомет-
ра в прямоугольные импульсы на-
пряжения с частотой, пропорцио-
нальной скорости автомобиля.
Датчик неровной дороги, уста-
новленный на чашке правой пе-
редней амортизаторной стойки,
улавливает тряску (вертикальные
ускорения) автомобиля. Неровная
дорога создает переменную на-
грузку на трансмиссию, а через нее
воздействует и на двигатель, вызы-
вая неравномерность его работы.
В этом случае, для предупрежде-
ния ложного обнаружения пропус-
ков воспламенения, блок управле-
ния использует сигнал датчика.
Датчик
неровной
дороги

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад