Hyundai Accent [73/230] Снятие электронного блока управления эбу

Hyundai Accent [73/230] Снятие электронного блока управления эбу
Устанавливаем в колодку новое
реле.
Перегоревший предохранитель
вынимаем щипцами, расположен-
ными в монтажном блоке.
Неисправный предохранитель оп-
ределяется по перегоревшей пе-
ремычке.
Новое реле или предо-
хранитель следует уста-
навливать вместо пере-
горевшего, только после
того как определена и уст-
ранена причина неисправ-
ности. Разрешается исполь-
зовать только стандартные
предохранители, рассчи-
танные на определенную
величину номинального
тока (величина тока указа-
на на корпусе предохрани-
теля).
СНЯТИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
(ЭБУ)
Перед снятием блока управления
отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Головкой «на 10» с удлините-
лем отворачиваем два болта
(А) и гайку (В) крепления крон-
штейна ЭБУ к кузову...
...и снимаем кронштейн с блоком.
Сжав пассатижами два лепестка
фиксатора...
...отсоединяем колодку жгута
проводов от кронштейна.
Аналогично отсоединяем осталь-
ные колодки жгутов проводов.
Для того чтобы отсоединить ко-
лодку жгута проводов ЭБУ, необ-
ходимо высверлить болт с отрыв-
ной головкой и снять защитную
скобу колодки.
Сверлом диаметром 5,5-6,0 мм
высверливаем болт...
...и снимаем защитную скобу ко-
лодки жгута проводов.
Выдвигаем из колодки ее пласт-
массовый фиксатор...
...и отсоединяем колодку жгута
проводов системы управления
от колодки ЭБУ.
Головкой «на 10» с удлини-
телем отворачиваем три бол-
та крепления ЭБУ к кронш-
тейну...
...и снимаем кронштейн.
Устанавливаем блок управления
в обратной последовательности.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
При выключенном зажигании...
...нажав на фиксатор...
...отсоединяем колодку жгута
проводов от колодки проводов
датчика.
Болт
с
отрывной
головкой

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад