Hyundai Accent [44/230] Замена ламп головного и габаритного света в блок фаре комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения в заднем фонаре

Hyundai Accent [44/230] Замена ламп головного и габаритного света в блок фаре комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения в заднем фонаре
46
Устанавливаем на запасное коле-
со декоративный колпак, совмес-
тив его выемку (А) с вентилем (В).
Устанавливаем запасное колесо на
шпильки и равномерно по диаго-
нали заворачиваем гайки его кре-
пления.
Опускаем автомобиль и оконча-
тельно затягиваем гайки крепления
колеса моментом 88-108 Нм на
конец рукоятки штатного колесного
ключа (с длиной рукояти 250 мм)
нужно нажать с усилием 35-40 кг.
Укладываем инструмент и устанав-
ливаем на место домкрат.
Проверяем давление воздуха в ус-
тановленном колесе и при необхо-
димости подкачиваем его.
Поврежденное колесо необходи-
мо сдать в шиномонтажную мас-
терскую для ремонта.
ЗАМЕНА ЛАМП ГОЛОВНОГО
И ГАБАРИТНОГО СВЕТА В
БЛОК-ФАРЕ,
КОМБИНИРОВАННОЙ
ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО
СВЕТА И СИГНАЛА
ТОРМОЖЕНИЯ В ЗАДНЕМ
ФОНАРЕ
Согласно п. 2.3.1 Правил дорожно-
го движения Российской Федера-
ции запрещается движение автомо-
биля при негорящих лампах голов-
ного и габаритного света в фарах
и лампах габаритного света в зад-
нем фонаре в темное время суток
или в условиях недостаточной ви-
димости. Поэтому перегоревшую
лампу головного света в блок-фаре
и комбинированную лампу габарит-
ного света и сигнала торможения
в заднем фонаре необходимо заме-
нить. В случае выхода из строя лам-
пы габаритного света в блок-фаре
ее необходимо заменить либо сле-
довать к месту ремонта (не включая
ламп головного света).
Секции заднего фонаря автомо-
биля: 1 противотуманного света (рас-
сеиватель красного цвета); 2света зад-
него хода (рассеиватель белого цвета);
3 указателя поворота (рассеиватель
оранжевого цвета); 4 — габаритного све-
та и сигнала торможения (рассеиватель
красного цвета); 5 световозвращатель
(катафот)
Для замены лампы головного све-
та в левой блок-фаре необходимо
снять аккумуляторную батарею.
Отсоединяем колодку проводов
от лампы головного света, при-
держивая заднюю часть лампы.
Операции по замене лампы для
наглядности показаны на снятой
блок-фаре.
Выводим конец пружинного фик-
сатора из зацепления с крючком...
Вынимаем лампу из
корпуса блок-фары.
Лампа головного света
галогенная. Не следует ка-
саться ее стеклянной кол-
бы пальцами, т. к. следы от
них приведут к потемнению
лампы при нагреве. Удалить
загрязнение с колбы можно
чистой ветошью, смоченной
в спирте.
Устанавливаем новую лампу го-
ловного света (Н4) в обратной по-
следовательности. Для замены
лампы габаритного света в блок-
фаре...
...отсоединяем колодку прово-
дов от лампы габаритного света.
Отвернув
гайки
,
снимаем
колесо
Снимаем
резиновый
чехол
.
...
и
отводим
фиксатор
в
сторону
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад