Hyundai Accent [164/230] Двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Hyundai Accent [164/230] Двигатель долго прогревается до рабочей температуры
166
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен ЭБУ или его цепи
Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным
Замените неисправный ЭБУ
Двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Неисправен термостат
См. «Замена термостата» в главе «Система ох-
лаждения»
Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже
-15 °С)
Утеплите двигатель: установите щитки
перед радиатором, но не перекрывайте
более половины его площади
Падение уровня охлаждающей жидкости в
расширительном бачке
Повреждение радиатора, шлангов, ос-
лабление их посадки на патрубках
Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и
отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым
воздухом под давлением 1 бар (0,1 МПа)
Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса
охлаждающей жидкости
Осмотр Замените насос в сборе
Повреждена прокладка головки блока
цилиндров. Дефект блока или головки блока
цилиндров
На указателе уровня масла эмульсия с белесым
оттенком. Возможно появление обильного белого
дыма из глушителя и масляных пятен на
поверхности охлаждающей жидкости (в
расширительном бачке). Потеки охлаждающей
жидкости на наружной поверхности двигателя
Поврежденные детали замените. Не
используйте воду в системе охлаждения,
заливайте охлаждающую жидкость,
соответствующую климатическим условиям
Посторонние шумы и стуки в двигателе
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
неработоспособны: зазоры между
кулачками и рычагами слишком велики
Стук клапанов прослушивается в зоне крышки
головки блока цилиндров
Отремонтируйте двигатель <СТО>
Осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель <СТО>
Изношен зубчатый ремень газораспре-
делительного механизма. Неисправен
натяжной или опорный ролик привода
газораспределительного механизма
Осмотр
Замените ремень. Замените неисправ
ный
натяжной или опорный ролик привода
Стук коленчатого и распределительных
валов, шатунных и коренных подшипников,
поршней, поршневых пальцев, люфт или
заедание в подшипниках генератора,
насосов охлаждающей жидкости и
гидроусилителя рулевого управления
Проверка <СТО> Ремонт деталей или замена <СТО>
Потеряли упругость или разрушились одна
или несколько опор силового агрегата
Осмотр Замените опору

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад