Hyundai Accent [50/230] Снимаем шкив насоса охлаж дающей жидкости

Hyundai Accent [50/230] Снимаем шкив насоса охлаж дающей жидкости
52
Схема привода газораспредели-
тельного механизма: 1 зубчатый
шкив коленчатого вала; 2упор
пружины на корпусе масляного
насоса; 3 пружина натяжного
ролика; 4 натяжной ролик; 5
зубчатый шкив распредели-
тельного вала выпускных
клапанов; 6 — метка на корпусе
подшипника распределительного
вала; 7 отверстие в шкиве; 8
опорный ролик; 9 зубчатый
ремень; 10 звездочка привода
распределительного вала впускных
клапанов; 11 цепь привода
распределительного вала впускных
клапанов; 12 звездочка
распределительного вала выпуск-
ных клапанов; 13 — установочная
метка на корпусе масляного насоса;
14 установочная метка на
зубчатом шкиве коленчатого вала
Полнопоточный масляный фильтр
снабжен перепускным и противо-
дренажным клапанами. Насос че-
рез маслоприемник забирает мас-
ло из поддона картера и через
фильтр подает его в главную мас-
ляную магистраль, от которой от-
ходят масляные каналы коренных
подшипников коленчатого вала.
От коренных подшипников к ша-
тунным подшипникам коленчато-
го вала масло подается через ка-
налы, выполненные в коленчатом
вале. От главной масляной магист-
рали по вертикальному каналу
в блоке цилиндров масло подво-
дится в головку блока цилиндров,
к подшипникам и кулачкам рас-
пределительных валов, а также
к гидрокомпенсаторам клапанов.
Масло из головки блока цилинд-
ров через вертикальные дренаж-
ные отверстия сливается в поддон
картера. Разбрызгиванием масло
подается на стенки цилиндров,
к поршневым кольцам и пальцам.
Остальные узлы смазываются са-
мотеком. Система смазки снабже-
на датчиком давления масла, уста-
новленным в передней части бло-
ка цилиндров двигателя. Система
вентиляции картера
принудительная, закрытая, снаб-
жена клапаном принудительной
вентиляции картера, который уп-
равляется разрежением, создавае-
мым во впускном трубопроводе
при работающем двигателе.
ЗАМЕНА
РЕМНЯ ПРИВОДА
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
МЕХАНИЗМА
Ремень привода газораспредели-
тельного механизма (ГРМ) заме-
няем при обнаружении на нем
надрывов, трещин и других по-
вреждений, а также через каждые
60 000 км пробега независимо от
его состояния.
Для оценки состояния ремня ГРМ
необходимо снять его верхнюю
и нижнюю крышки (см. ниже). Для
проверки натяжения ремня нажи-
маем с усилием 50 Н (5 кгс) на его
ветвь со стороны опорного ролика
напротив регулировочного болта
натяжного ролика. При правиль-
ном натяжении ветвь ремня долж-
на прогнуться до середины голов-
ки регулировочного болта натяж-
ного ролика.
Замену ремня привода ГРМ выпол-
няем на смотровой канаве или эс-
такаде.
Головкой «на 10» ослабляем за-
тяжку четырех болтов крепления
шкива насоса охлаждающей жид-
кости.
Снимаем ремни приводов вспомо-
гательных агрегатов (см. «Регули-
ровка натяжения и замена ремня
привода генератора», с. 38; «Регу-
лировка натяжения и замена ремня
привода компрессора кондиционе-
ра»; с. 39, «Регулировка натяжения
и замена ремня насоса гидроусили-
теля рулевого управления», с. 39).
Отвернув окончательно болты кре-
пления...
Головкой «на 10» отворачиваем
четыре болта крепления верх-
ней крышки привода ГРМ.
Нижний болт (А) крепит также
держатель разъема проводов дат-
чика детонации. Снимаем
верхнюю крышку.
Головкой «на 22» ослабляем за-
тяжку болта крепления шкива
коленчатого вала.
Для предотвращения проворачи-
вания коленчатого вала при вы-
полнении этой операции на авто-
мобилях с механической коробкой
передач можно включить переда-
чу и попросить помощника удер-
живать педаль тормоза нажатой.
Так же можно снять крышку карте-
ра сцепления (см. «Снятие и уста-
новка коробки передач», с. 94)...
...
сн
имаем
шкив
охлаж
-
дающей жидкости.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад