Hyundai Accent [95/230] Приводы передних колес

Hyundai Accent [95/230] Приводы передних колес
97
Приводы передних колес
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Привод каждого переднего колеса
состоит из двух шарниров равных
угловых скоростей (ШРУСов), со-
единенных между собой валом.
Приводы служат для передачи кру-
тящего момента и компенсации
хода передней подвески допус-
кают изменение длины приводно-
го вала и позволяют передавать
крутящий момент под постоянно
изменяющимися углами. Приводы
невзаимозаменяемы левый ко-
роче правого. На правом валу ус-
тановлен динамический демпфер.
Приводы автомобиля с автомати-
ческой коробкой передач отлича-
ются от приводов автомобиля
с механической коробкой передач
по длине. Соединение вала с шар-
нирами шлицевое, от продоль-
ного перемещения вал зафиксиро-
ван в шарнирах стопорными коль-
цам и. Шлицевой хвостовик
корпуса наружного шарнира со-
единен со ступицей и закреплен
гайкой, которая стягивает под-
шипник ступицы. Для исключения
отворачивания гайка зафиксиро-
вана шплинтом. Шлицевой хво-
стовик корпуса внутреннего шар-
нира соединен с шестерней при-
вода в коробке передач и зафик-
сирован от осевого перемещения
пружинным стопорным кольцом.
Наружный шарнир типа Бир-
фильд, состоит из корпуса, сепа-
ратора, обоймы и шести шариков,
размещенных в канавках корпуса
и обоймы. Детали шарнира изго-
товлены с высокой точностью,
шарики одной сортировочной
группы подбираются индивидуаль-
но для каждого шарнира. Поэтому
изношенный шарнир заменяют
в сборе. На автомобиле с АБС на
корпус наружного шарнира напре-
сован зубчатый венец для датчика
скорости вращения колеса.
Внутренний шарнир типа Трипод,
соаоит из корпуса и трех роликов на
игольчатых подшипниках, надетых на
цапфы трехшиповика. В корпусе
шарнира выполнены пазы для роли-
ков. Трехшиповику, зафиксированно-
му на валу стопорным кольцом, ро-
лики позволяют двигаться в пазах
корпуса шарнира в осевом направ-
лении, благодаря чему привод мо-
жет удлиняться или укорачиваться
для компенсации взаимных переме-
щений подвески и силового агрегата.
В наружный шарнир закладывает-
ся смазка Centoplex 278M/136K,
а во внутренний KLKT J41-182
(MS511-50, Korea Kluber) или их
аналоги. Герметичность шарнира
обеспечивается защитным рези-
новым чехлом (надетым на корпус
шарнира и вал привода), закреп-
ленным двумя хомутами. Допуска-
ется использовать хомуты, пред-
назначенные только для данной
марки автомобиля.
СНЯТИЕ ПРИВОДОВ
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Операции по-
казываем на правом приводе.
Сливаем масло из коробки пере-
дач (см. «Замена масла в механи-
ческой коробке передач», с. 37).
Отворачиваем гайку ступицы
(см. «Замена подшипника ступи-
цы переднего колеса», с. 105).
Вывешиваем переднюю часть ав-
томобиля и снимаем колесо со
стороны демонтируемого при-
вода.
На автомобиле с АБС снимаем
датчик скорости вращения колеса
(см. «Замена датчиков скорости
вращения колес», с. 123).
Отсоединяем от поворотного ку-
лака рычаг передней подвески
(см. «Снятие рычага передней
подвески», с. 103).
Отводим поворотный кулак со
стойкой в сторону и выводим
шлицевой хвостовик корпуса на-
ружного шарнира правого при-
вода из ступицы.
Правый привод: 1 наружный шарнир; 2 — вал; 3 — динамический демпфер;
4 — внутренний шарнир
Левый привод: 1
наружный шарнир; 2вал; 3 — внутренний шарнир

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад