Hyundai Accent [165/230] Сильная вибрация двигателя

Hyundai Accent [165/230] Сильная вибрация двигателя
167
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Низкое давление в масляной магистрали
Проверьте давление в системе смазки. Давление
можно измерить подключением манометра к
масляной магистрали, вывернув датчик давления
масла
Устраните неисправности в системе
смазки
Сильная вибрация двигателя
Неравномерность компрессии по ци-
линдрам более 2 бар (0,2 МПа): износ или
повреждение клапанов, седел,
гидрокомпенсаторов зазоров клапанов;
износ, залегание или поломка поршневых
колец
Компрессометром измеряем компрессию в
цилиндрах двигателя, прогретого до рабочей
температуры, проворачивая стартером коленчатый
вал при полностью нажатой педали «газа»
(компрессия должна быть не менее 12 бар (1,2
МПа))
Замените кольца, поршни. Отремонтируйте
цилиндры <СТО>. Притрите клапаны к
седлам, при необходимости замените
клапаны, их направляющие втулки,
проточите седла <СТО>. При не-
обходимости замените гидрокомпенсаторы
<СТО>
Повреждение изоляции высоковольтных
приборов и цепей перебои в ис-
крообразовании
Омметром проверьте на обрыв или «пробой»
обмотки катушки зажигания и высоковольтные
провода
Замените неисправные катушки зажигания,
поврежденные высоковольтные провода
(отсоединяя провод, держитесь за его
наконечник). При тяжелых условиях
эксплуатации (соль на дорогах, морозы,
чередующиеся с оттепелями) желательно
заменять провода раз в 3-5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к
катушкам зажигания в неправильном
порядке; отсоединился один или несколько
проводов
Осмотр
Подсоедините провода в соответствии с
маркировкой на катушках зажигания
Дефектные свечи
Неисправную свечу, как правило, можно опре-
делить по цвету нагара на изоляторе. Отсутствие
внешних повреждений и искрообразова-ния между
электродами на вывернутой свече не позволяет
сделать вывод о ее работоспособности
Замените дефектные свечи
Зазор между электродами свечей не
соответствует норме
Зазор 1,0-1,1 мм проверяется круглым щупом
Подгибанием бокового электрода ус-
тановите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей
зажигания; попадание частиц нагара в
зазор между электродами
Осмотр. По нагару можно, как правило, определить
работоспособность свечи и состояние двигателя
Очистите свечи сжатым воздухом или
механическим способом (не повредите
изолятор!). Выявите и устраните причину
повышенного нагарообразо-вания в камере
сгорания, при необходимости замените
свечи
Обрыв или замыкание в обмотках
форсунок или их цепях
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обес-
печьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или
загрязнены их распылители
Проверьте герметичность и форму факела
распыла форсунок (см. «Система питания»)
Загрязненные форсунки можно промыть на
специальном стенде <СТО>. Не-
герметичные и сильно загрязненные
форсунки замените
Неисправен регулятор холостого хода или
его электроцепи
Может гореть лампа <ЧЕК>. Замените регулятор
заведомо исправным
Неисправный регулятор замените

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад