Hyundai Accent [36/230] Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора

Hyundai Accent [36/230] Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора
38
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Автоматическая коробка передач
не требует специального обслужи-
вания в процессе эксплуатации.
Через каждые 10 000 км пробега
необходимо проверять уровень
и состояние жидкости в коробке.
Жидкость должна быть прозрач-
ной. Мелкая взвесь, хорошо за-
метная на белой бумаге, коричне-
вый, а тем более черный цвет жид-
кости свидетельствуют о сильном
износе фрикционов. Проверяем
также уровень при обнаружении
потеков жидкости на картере ко-
робки передач.
Проверка уровня прово-
дится только на коробке
передач, прогретой до ра-
бочей температуры.
Для прогрева жидкости совершаем
поездку протяженностью 10-15 км
либо пускаем двигатель и даем
ему работать на холостом ходу, по-
ка жидкость в коробке прогреется.
Устанавливаем автомобиль на
ровной горизонтальной площад-
ке. Фиксируем автомобиль стоя-
ночным тормозом и подкладыва-
ем под колеса упоры. Пускаем
двигатель и последовательно
переводим рычаг из положения
«Р» в другие положения, чтобы
обеспечить максимальную цирку-
ляцию жидкости в коробке пере-
дач. Дав коробке поработать на
всех режимах, возвращаем рычаг
выбора передач в положение «Р».
Попадание даже незначи-
тельного количества пес-
чинок во внутреннюю
полость коробки недопус-
тимо. Поэтому перед извле-
чением указателя уровня мас-
ла необходимо тщательно
удалить все отложения на
поверхностях деталей вок-
руг него.
Кромка пленки жидкости
должна находиться между
метками «COLD» и «НОТ» на
указателе.
Доливаем жидкость в коробку пе-
редач через воронку в колодец
указателя небольшими порциями,
постоянно контролируя уровень
жидкости.
Не допускается превышать
максимально допустимый
уровень жидкости, т. к. это
может стать причиной вы-
хода коробки из строя.
Состояние коробки передач оце-
ниваем во время пробной поезд-
ки на автомобиле. При работе на
всех режимах обращаем внима-
ние на плавность переключения
передач. При умеренном нажа-
тии педали «газа» переключение
передач вверх должно происхо-
дить без заметного повышения
оборотов двигателя. Так же про-
веряем принудительное включе-
ние низших передач в режиме
kickdown.
При наступлении сбоев в работе
автоматической коробки передач
электронный блок управления
двигателем включает на панели
приборов контрольную лампу не-
исправностей системы управления
двигателем и запоминает код не-
исправности, который впоследст-
вии может быть считан в сервис-
ном центре.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
И ЗАМЕНА РЕМНЯ
ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
Для проверки натяжения ремня
привода генератора нажимаем
пальцем руки на ремень посереди-
не между шкивами генератора
и насоса охлаждающей жидкости
(см. схему привода вспомогатель-
ных агрегатов на с. 51). При
усилии нажатия около 10 кгс
прогиб ремня должен составлять
9-10 мм. Для натяжения ремня...
...головкой «на 12» ослабляем
гайку болта крепления генера-
тора к корпусу масляного насо-
са (для наглядности показано
снизу автомобиля).
Тем же инструментом ослабля-
ем затяжку болта крепления
генератора к регулировочной
планке.
Ключом (или головкой) «на 1
вращаем регулировочный болт
по часовой стрелке, натягивая
ремень.
Затягиваем болт и гайку крепле-
ния генератора.
Вынимаем указатель
уровня
жидкости из
направляющей
трубки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад