Hyundai Accent [33/230] Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидропривода сцепления

Hyundai Accent [33/230] Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидропривода сцепления
35
...и снимаем с него защитный
колпачок.
Надеваем на штуцер шланг, а сво-
бодный его конец погружаем в ем-
кость, частично заполненную тор-
мозной жидкостью. Нажимаем
педаль тормоза до упора 4-5 раз и
удерживаем педаль нажатой.
Ключом «на 10» отворачиваем
штуцер прокачки на 1/2-3/4 обо-
рота.
В жидкости, вытекающей из шлан-
га будут видны пузырьки воздуха.
После того как жидкость переста-
нет вытекать из шланга (при этом
педаль должна «уйти» вперед до
упора), заворачиваем штуцер,
и только после этого отпускаем
педаль.
При прокачке постоянно
контролируем уровень
жидкости в бачке и доли-
ваем, не допуская падения
уровня ниже отметки «MIN».
Доливать необходимо толь-
ко новую тормозную жид-
кость, рекомендованную за-
водом-изготовителем.
Повторяем прокачку до тех пор,
пока в выходящей из шланга жид-
кости не перестанут появляться
пузырьки воздуха.
Снимаем шланг, насухо вытираем
штуцер прокачки и надеваем на
него защитный колпачок.
Очищаем штуцер прокачки тор-
мозного механизма левого перед-
него колеса...
...и снимаем с него защитный
колпачок.
Надеваем шланг на штуцер про-
качки.
Прокачиваем тормозной меха-
низм так, как описано выше...
...используя для отворачивания
штуцера ключ «на 10».
Аналогично прокачиваем тормоз-
ные механизмы другого контура.
Если при нажатии педали тормоза
ощущается ее «мягкость» и увели-
ченный ход, значит, в системе ос-
тался воздух. В этом случае повто-
ряем прокачку, до тех пор пока пе-
даль не станет «жесткой». Если
воздух не удается удалить, прове-
ряем герметичность соединений,
трубопроводов, шлангов, главного
и рабочих цилиндров. Подтекаю-
щие соединения подтягиваем, не-
исправные главный и рабочий ци-
линдры заменяем. При замене
тормозной жидкости откачиваем
старую из бачка резиновой грушей
и заливаем свежую. Прокачиваем
гидропривод тормозной системы
до тех пор, пока свежая
тормозная жидкость (более
светлая) не начнет выходить из
штуцеров всех рабочих цилиндров
тормозной системы. После
прокачки восстанавливаем
необходимый уровень жидкости
в бачке и закрываем крышку бачка.
РЕГУЛИРОВКА
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Снимаем облицовку туннеля пола
(см. «Снятие облицовки туннеля
пола», с. 145).
В салоне ключом «на 1 вра-
щаем регулировочную гайку
уравнителя, натягиваем трос...
...и регулируем ход рычага, кото-
рый должен составлять 6-7 зубьев
по сектору. Контрольная лампа
выключателя стояночного тормо-
за при опущенном рычаге должна
погаснуть. Загореться лампа долж-
на при подъеме рычага на один
щелчок.
При опущенном рычаге стояноч-
ного тормоза вывешенные колеса
должны вращаться свободно.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ
РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В
БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ
Бачок гидропривода сцепления
в сборе с главным цилиндром ус-
тановлен на щитке передка.
На бачке нанесены метки
«МАХ» и «MI, между которы-
ми должен находиться уровень
жидкости.
Очищаем от грязи штуцер прокач-
ки тормозного механизма
правого
заднего колеса...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад