Hyundai Accent [5/230] Общие сведения

Hyundai Accent [5/230] Общие сведения
7
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль Accent Акцент») юж-
но-корейской компании Hyundai
Хёндэ»), относящийся к европей-
скому размерному классу С, был
создан в 1994 г.
В отличие от семейства автомоби-
лей Pony/Excel, созданных на базе
автомобиля фирмы Mitsubishi,
пришедший им на смену «Ак-
цент» стал первой самостоятель-
ной разработкой инженеров из
Сеула.
В 1999 г. появилось второе поколе-
ние модели «Акцент», где были
увеличены длина, ширина и колес-
ная база автомобиля, повышена
жесткость кузова, появилась по-
душка безопасности водителя в ба-
зовой комплектации и энергопо-
глощающая рулевая колонка. В
2001 г. началась сборка машино-
комплектов модели «Акцент» на
Таганрогском автомобильном за-
воде ТагАЗ»). В 2002 г. автомо-
биль подвергся рестайлингу: изме-
нилась облицовка радиатора, об-
новились обивочные материалы
салона. Новый кузов выполнен
в стиле последних достижений ав-
томобильного дизайна, с понижа-
ющейся линией капота и большим
углом наклона ветрового стекла,
что обеспечило снижение коэффи-
циента аэродинамического сопро-
тивления и шумов на высокой ско-
рости.
Автомобили Hyundai Accent таган-
рогской сборки поставляются на
рынок в трех комплектациях с меха-
нической коробкой передач МТ/1,
МT/2 и МТ/З и двух комплектациях
с автоматической коробкой пере-
дач А/Т4 и А/Т5.
Все пять модификаций автомоби-
ля оснащаются 1,5-литровым 16-
клапанным двигателем G4EC
мощностью 75 кВт/102 л.с. с дву-
мя распределительными валами,
кондиционером, гидроусилите-
лем руля, регулируемой рулевой
колонкой, иммобилайзером,
стальными 13-дюймовыми диска-
ми, задними и передними брыз-
говиками, аудиосистемой, тони-
ровкой стекол с 5-процентным
светопоглощением. Модифика-
ции М/ТЗ и А/Т5 оборудуются ан-
тиблокировочной системой тор-
мозов (ABS) и подушкой безопас-
ности водителя. В комплектациях
М/Т2, М/ТЗ и А/Т5 имеются элек-
тростеклоподъемники всех две-
рей и наружные зеркала заднего
вида с электроприводом и элект-
роподогревом. В заводской комп-
лектации не предусмотрены проти-
вотуманные фары, вторая подушка
безопасности. Модификация А/Т4
является достаточно редким вари-
антом применительно к европей-
скому рынку, поскольку фактиче-
ски базовая недорогая комплек-
тация снабжена автоматической
коробкой передач. В настоящем
руководстве рассмотрены
устройство, эксплуатация,
обслуживание и ремонт автомо-
билей «Акцент» с кузовом «се-
дан», 1,5-литровым 1б-клапанным
двигателем G4EC, механической
и автоматической коробками пере-
дач. Большинство операций по тех-
ническому обслуживанию и ре-
монту показаны на примере авто-
мобиля в комплектации М/ТЗ.
Габаритные
размеры

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад