Hyundai Accent [178/230] Неполное растормаживание всех колес

Hyundai Accent [178/230] Неполное растормаживание всех колес
180
Причина неисправности Методы устранения
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, со-
единяющий усилитель с впускным трубопроводом
Для проверки усилителя: заглушите двигатель, нажмите 5-8 раз
педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пустите двигатель. При
исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна ощутимо
«уйти» вперед. Неисправный усилитель замените
Неполное растормаживание всех колес
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в
тормозную жидкость масла, бензина и т. п.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость,
промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки
возвратных пружин, попадания в жидкость механических примесей)
Замените главный цилиндр, прокачайте систему
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты колесного цилиндра из-за попадания в
тормозную жидкость масла, бензина и т.п.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость,
промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов
(из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей
направляющей
Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и
направляющей
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок
Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации
тормозного щита
Замените распорную планку, тормозной щит
Ослабли болты крепления направляющей колодок к поворотному
кулаку (смещен суппорт)
Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинили в оболочках
Нарушено функционирование автоматической регулировки зазоров
тормозных колодок
Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если
повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при
сильной коррозии замените тросы
Восстановите работу механизма автоматической регулировки зазоров
Плохо держит стояночный тормоз
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинили в оболочках
Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или
растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии
замените тросы

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад