Hyundai Accent [129/230] Наружное освещение световая сигнализация освещение салона и багажника звуковой сигнал

Hyundai Accent [129/230] Наружное освещение световая сигнализация освещение салона и багажника звуковой сигнал
131
....и снимаем стартер.
Для замены тягового реле...
...ключом «на 12» отворачива-
ем гайку крепления наконечни-
ка провода к выводу тягового
реле...
...и снимаем наконечник с вы-
вода.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем два винта крепле-
ния...
...и снимаем тяговое реле стар-
тера.
Снимаем якорь тягового реле.
Устанавливаем тяговое реле на
стартер и стартер на автомобиль
в обратной последовательности.
НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ,
СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА И
БАГАЖНИКА, ЗВУКОВОЙ
СИГНАЛ
На автомобиле установлены две
блок-фары. В блок-фаре установ-
лены лампы головного света, ука-
зателя поворота и габаритного
света. Лампа головного (ближнего
и дальнего) света двухнитевая,
галогенная; лампа указателя пово-
рота однонитевая, с колбой
оранжевого цвета; лампа габарит-
ного света бесцокольная. На
автомобиле установлен корректор
фар с электромеханическим
приводом, позволяющий регули-
ровать направление пучка света
в зависимости от загрузки авто-
мобиля. Корректор фар состоит
из регулятора на панели прибо-
ров, электроприводов, установ-
ленных в фарах, и соединитель-
ных проводов.
Автомобиль может комплектовать-
ся противотуманными фарами.
Фонари заднего хода загораются
при включенном зажигании и вклю-
ченной передаче заднего хода.
Снятие фонаря, замену лампы габа-
ритного света и сигнала торможе-
ния см. в разд. «Замена ламп голов-
ного и габаритного света в блок-
фаре, комбинированной лампы
габаритного света и сигнала тормо-
жения в заднем фонаре», (с. 46).
Остальные лампы, установленные
в заднем фонаре, заменяются ана-
логично.
Внешний вид и характеристики
ламп приведены в гл. «Приложе-
ния», (с. 190).
При нажатии педали тормоза
сигналы торможения включаются
автоматически выключателем,
установленным в кронштейне пе-
дального узла. Все выключатели
ремонту не подлежат, при выходе
из строя заменяются новыми.
Звуковой сигнал закреплен на
кронштейне на верхней поперечи-
не рамки радиатора. Сигнал вклю-
чается кнопкой на рулевом колесе.
При необходимости можно отре-
гулировать звучание сигнала, вра-
щая регулировочный винт.
ЗАМЕНА ЛАМП БЛОК-ФАРЫ
Заменить лампы можно не снимая
блок-фары с автомобиля. Для на-
глядности работа показана на сня-
той блок-фаре.
Замена ламп головного и габарит-
ного света показана в разд. «Заме-
на ламп головного и габаритного
света в блок-фаре, комбинирован-
ной лампы габаритного света и сиг-
нала торможения в заднем фона-
ре», (с. 46).
Для замены лампы указателя по-
ворота...
...поворачиваем патрон лампы
против часовой стрелки на 45°...
...и вынимаем его из корпуса
блок-фары.
Нажав на лампу,
поворачиваем
ее до упора против
часовой
стрелки...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад