Hyundai Accent [179/230] Электрооборудование

Hyundai Accent [179/230] Электрооборудование
181
Причина неисправности Методы устранения
Замаслены тормозные барабаны, накладки колодок
Замасленные барабаны очистите, колодки замените (в крайнем
случае, сточите на наждаке). Категорически запрещается очищать
колодки растворителями! Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка
(зимой). Накладки намокли
В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и
после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими
нажатиями педали тормоза
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или
примерзли) к барабану
Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать
тормозные накладки) провернуть колесо. Проверьте легкость
перемещения тросов в оболочках, поршней в колесных цилиндрах,
жесткость возвратных пружин тросов стояночного тормоза и стяжных
пружин колодок. При постановке машины на стоянку по возможности
не затягивайте тормоз, а включайте передачу
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
См. также «Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером»
Причина неисправности Методы устранения
Аккумуляторная батарея разряжена
(Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или
проворачивает медленно, тускло горят лампы)
Автомобиль длительное время не эксплуатировался
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или пустите
двигатель от батареи другого автомобиля (см. «Пуск двигателя от
аккумуляторной батареи другого автомобиля», с. 47). Во избежание
разрядки батареи при длительной стоянке отсоединяйте ак-
кумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля
Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
При выключенном двигателе работает много потребителей
электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения
и т. п.)
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной
батареи
Неисправность выключателей ламп Замените неисправный выключатель
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по
поверхности батареи
Проверьте ток утечки, очистите поверхность батареи (осторожно,
кислота!)
Неисправен генератор См. «Диагностика неисправностей. Генератор»
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита,
местный нагрев батареи)
Замените батарею
Естественное старение батареи (мала ее емкость) Замените батарею

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад