Hyundai Accent [103/230] Замена подшипника ступицы переднего колеса

Hyundai Accent [103/230] Замена подшипника ступицы переднего колеса
105
Ключом «на 12» отворачиваем
болт крепления скобы подушки
штанги стабилизатора...
...и, выводя крюк скобы из от-
верстия подрамника, снимаем
скобу.
Аналогично снимаем скобу вто-
рой подушки штанги. Для замены
снимаем со штанги...
...две разрезные резиновые по-
душки.
Новые подушки устанавливаем
прорезями к передней части авто-
мобиля.
При необходимости демонтажа
штанги снимаем заднюю опору
силового агрегата (см. «Замена
опор силового агрегата», с. 56).
Вынимаем штангу стабилизато-
ра с левой стороны автомобиля.
Устанавливаем штангу стабилиза-
тора поперечной устойчивости
в обратной последовательности.
Штанга стабилизатора должна
быть установлена на автомоби-
ле, как показано на фотографии.
Проушины штанги должны быть
направлены вверх относительно
ее средней части (А проуши-
на, соединяемая с левым рыча-
гом подвески, В с правым ры-
чагом).
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Снимаем
переднее колесо. Отверткой
разгибаем концы шплинта...
Гайка ступицы колеса за-
тянута большим момен-
том, поэтому ослаблять ее
затяжку рекомендуется,
когда автомобиль стоит на
колесах.
Устанавливаем колесо без декора-
тивного колпака и опускаем авто-
мобиль на колеса. При наличии
помощника просим его нажать до
упора педаль тормоза.
При отсутствии помощника фик-
сируем автомобиль стояночным
тормозом, включаем первую пе-
редачу и подставляем под колеса
упоры.
Головкой «на 32» отворачиваем
гайку ступицы...
...и снимаем колесо. Снимаем
датчик скорости вращения колеса
(см. «Замена датчиков скорости
вращения колес», с. 123).
Снимаем тормозной диск (см.
«Снятие тормозного механизма
переднего колеса», с. 121).
Выпрессовываем из отверстия рыча-
га поворотного кулака палец нако-
нечника рулевой тяги (см. «Снятие
наконечника рулевой тяги», с. 113),
а из отверстия проушины поворот-
ного кулака палец шаровой опо-
ры (см. «Снятие рычага передней
подвески», с. 103). Отворачиваем
гайки двух болтов крепления
стойки к поворотному кулаку и
вынимаем болты (см. «Снятие и
разборка амортизаторной
стойки», с. 101).
Вынимаем пальцы шаровой опоры
и наконечника рулевой тяги из от-
верстий поворотного кулака и сни-
маем ступицу с поворотным кула-
ком с хвостовика корпуса наруж-
ного шарнира привода. Обычно
ступица снимается с хвостовика
руками, но если потребуется...
...нужно слегка постучать по
торцу хвостовика молотком
с пластмассовым наконечником.
Зажимаем поворотный кулак в ти-
сках. ..
...и вынимаем его пассатижами.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад