Hyundai Accent [177/230] Увеличенный ход педали тормоза педаль мягкая или проваливается

Hyundai Accent [177/230] Увеличенный ход педали тормоза педаль мягкая или проваливается
179
Причина неисправности Методы устранения
Овальность тормозного барабана
Замените барабан
Неисправен амортизатор Замените амортизаторы
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес <СТО>
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через
неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в
главном тормозном цилиндре, повреждение тормозных трубок и
шлангов
Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры,
устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень
жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении
повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов
тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на
неисправность главного тормозного цилиндра замените его на
заведомо исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в
тормозную жидкость масла, бензина и т. п.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость,
промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов
Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе тормозные жидкости
класса не ниже DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы
Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,05 мм) биение тормозного диска Замените диск
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль «жесткая»), но автомобиль тормозит плохо
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр или суппорт
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов
(из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок
Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените (в
крайнем случае, зачистите на наждаке). Категорически запрещается
очищать колодки растворителями! Устраните причину замасливания
Скрежет тормозов при износе тормозных накладок (на перед
них
тормозах срабатывает акустический индикатор износа): толщина
накладок передних колодок должна быть не менее 2,0 мм, задних
1,0 мм
Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка
(зимой)
В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и
после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими
нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок
Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска Замените диск и колодки
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад