Hyundai Accent [98/230] Передняя подвеска

Hyundai Accent [98/230] Передняя подвеска
100
Передняя подвеска
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Подвеска переднего колеса не-
зависимая, типа «качающаяся све-
ча», с телескопической гидравли-
ческой амортизаторной стойкой
и поперечным треугольным рыча-
гом. Правый и левый рычаги под-
вески соединены между собой ста-
билизатором поперечной устойчи-
вости.
На телескопической стойке уста-
новлены: витая цилиндрическая
пружина, верхняя опорная чашка
пружины с резиновой демпфирую-
щей прокладкой, верхняя опора
стойки с подшипником и буфер
хода сжатия с защитным кожухом.
К амортизаторной стойке двумя
болтами прикреплен поворотный
кулак.
Верхняя опора стойки крепится
тремя гайками к кузову. За счет
своей эластичности опора дает
возможность стойке качаться при
ходах подвески и гасит высокочас-
тотные колебания. Запрессован-
ный в опору подшипник позволяет
амортизаторной стойке поворачи-
ваться вместе с управляемым ко-
лесом.
В корпусе амортизаторной стойки
установлен телескопический гид-
равлический амортизатор. Нижняя
часть поворотного кулака
соединена с рычагом передней
подвески через шаровую опору,
запрессованную в рычаг.
Стабилизатор поперечной устой-
чивости штанга из пружинной
стали. Концы стабилизатора через
стойки с шаровыми шарнирами
соединены с рычагами подвески.
Средняя часть стабилизатора кре-
пится к кузову двумя скобами че-
рез резиновые подушки. В
поворотный кулак запрессован и
закреплен стопорным кольцом
двухрядный радиально-упорный
шариковый подшипник закрытого
типа. Во внутренние кольца под-
шипника с натягом установлена
ступица колеса. Подшипник затя-
гивают гайкой на резьбе хвостови-
ка корпуса наружного шарнира
привода колеса и в эксплуатации
не регулируют.
УГЛЫ УСТАНОВКИ
ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Для обеспечения хорошей устой-
чивости и управляемости автомо-
биля передние колеса установлены
под определенными углами отно-
сительно элементов кузова и под-
вески. Регулируется только угол
схождения колес. Остальные пара-
метры (угол развала, угол продоль-
ного наклона оси поворота) конст-
руктивно выполнены заводом-из-
готовителем и регулировке не
подлежат.
Б-А схождение передних колес;
А и Б расстояние (мм) между закра-
инами ободьев колес спереди и сзади;
5s угол схождения передних колес;
S — колея
Схождение угол между плоско-
стью вращения колеса и продоль-
ной осью автомобиля. Схождение
колес способствует правильному
положению управляемых колес
при различных скоростях движе-
ния и углах поворота автомоби-
ля. Признаки отклонения угла
схождения колес от нормы: силь-
ны й пил о о бразный из нос шин
в поперечном направлении, визг
шин в поворотах, повышенный
расход топлива из-за большого
сопротивления качению перед-
них колес. Схождение регулиру-
ется изменением длины рулевых
тяг (вращением за шестигранник
рулевой тяги при отпущенной
контргайке наконечника тяги).
При этом малый хомут чехла ру-
левой тяги должен быть сдвинут
на тягу во избежание закручива-
ния чехла.
Элементы передней подвески: 1
амортизаторная стойка; 2
пружина;
3
ступица колеса; 4 — шаровая опора; 5 — поворотный кулак; 6 рычаг; 7 — стой
ка
стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилиза
тора поперечной
устойчивости; 9передний сайлент-блок рычага; 10 задний сайлент-блок рычага

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад