Hyundai Accent [175/230] Рулевое колесо вращается туго

Hyundai Accent [175/230] Рулевое колесо вращается туго
177
Причина неисправности Методы устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабла затяжка гаек крепления пальцев шаровых шарниров
наконечников рулевых тяг
Затяните гайки
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах Замените наконечники тяг или тяги
Большой зазор в рулевом механизме Отрегулируйте зазор в рулевом механизме
Рулевое колесо вращается туго
Обрыв или слабое натяжение ремня привода гидроусилителя
рулевого управления
Проверьте состояние ремня. Замените ремень
Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого уп-
равления
Долейте жидкость в бачок
Поврежден шланг системы
Проверьте целостность шлангов, замените неисправный шланг,
прокачайте систему
Неисправен насос гидроусилителя рулевого управления Замените насос, прокачайте систему <СТО>
Поврежден подшипник верхней опоры амортизаторной стойки
передней подвески
Замените опору
Повреждены опорная втулка или упор рейки рулевого механизма Замените поврежденные детали <СТО>
Низкое давление в шинах передних колес Установите нормальное давление
Повреждены шарниры наконечников рулевых тяг Замените наконечники тяг
Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма Замените подшипники <СТО">
Нарушены углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки <СТО>
Ослабло крепление рулевого механизма Подтяните крепление рулевого механизма
Пульсация усилия при вращении рулевого колеса на работающем двигателе
Наличие воздуха в гидросистеме рулевого управления Удалите воздух из гидросистемы
Недостаточное давление рабочей жидкости гидроусилителя Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления <СТО>
Заедание золотника распределителя рулевого механизма Ремонт распределителя <СТО>
Свистящий шум при быстром вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле
Источник шума движение рабочей жидкости в гидросистеме
рулевого управления (в холодную погоду)
Система исправна
Скрип, визг при торможении
Предельный износ тормозных накладок (толщина передних накладок
должна быть не менее 2,0 мм, задних 1,0 мм)
Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
Включение в материал накладки инородных частиц (песка) Очистите накладки металлической щеткой
Низкое качество материала накладки Замените колодки (одновременно все на одной оси)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад