Hyundai Accent [124/230] Электрооборудование

Hyundai Accent [124/230] Электрооборудование
126
Электрооборудование
ОПИСАНИЕ
КОНСТРУКЦИИ
Бортовая сеть автомобиля по-
стоянного тока, с номинальным
напряжением 12 В. Электрообору-
дование выполнено по однопро-
водной схеме: «минусовые» выво-
ды источников и потребителей
электроэнергии соединены с «мас-
сой»: кузовом и основными агре-
гатами, которые выполняют функ-
цию второго провода. При нера-
ботающем двигателе включенные
потребители питаются от аккуму-
ляторной батареи, а после пуска
двигателя от генератора пере-
менного тока с встроенным выпря-
мителем и электронным регулято-
ром напряжения. При работе гене-
ратора аккумуляторная батарея
заряжается.
Все электрические цепи автомоби-
ля (кроме силовой цепи стартера)
защищены плавкими предохрани-
телями, установленными в мон-
тажном блоке предохранителей
в салоне и монтажном блоке реле
и предохранителей в моторном
отсеке. Мощные потребители (фа-
ры, электродвигатель вентилятора
системы охлаждения, электробен-
зонасос и т. п.) подключаются че-
рез реле, установленные в блоке
реле в салоне и монтажном блоке
реле и предохранителей в мотор-
ном отсеке.
МОНТАЖНЫЕ
БЛОКИ РЕЛЕ
И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Монтажный блок реле и предо-
хранителей расположен слева
в моторном отсеке. На внешней
стороне крышки указано располо-
жение предохранителей и реле.
Блок реле в салоне находится под
панелью приборов за дополни-
тельным вещевым ящиком. Для
замены реле открываем вещевой
Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке:
1 предохранитель 100 А цепи генератора; 2 предохранитель 50 А комплексный
(цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов тормо-
жения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ);
3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 предохрани-
тель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 предохранитель 30 А цепи пуска
двигателя и катушек зажигания; б предохранитель 20 А цепи вентилятора радиатора
системы охлаждения двигателя; 7 разъем электропроводки; 8 реле вентилятора
отопителя; 9 реле звукового сигнала; 10 предохранитель 10 А цепи лампы осве-
щения салона; 11 предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуко-
воспроизведения; 12 реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы
кондиционирования; 13 реле муфты компрессора кондиционера; 14 гнездо реле
противотуманных фар; 15резервное гнездо предохранителя; 16 предохранитель
15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала;
17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем; 18 реле вентилято-
ра радиатора системы охлаждения двигателя; 19 предохранитель 10 А цепи
включения кондиционера; 20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора си-
стемы кондиционирования; 21 предохранитель 10 А цепи блока управления двига-
телем; 22 предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера; 23 пре-
дохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 предохранитель 15 А цепи проти-
вотуманных фар; 25 предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света;
26предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 предохранитель
10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 — предохранитель
10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля;29 реле ламп габарит-
ного света; 30 резистор предварительного возбуждения генератора; 31 реле
стартера; 32предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора
системы кондиционирования; 33 предохранитель 30 А цепи электростеклоподъем-
ников; 34 предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 — гнездо реле по-
стоянно включенного ближнего света; 36 — реле топливного насоса; 37 предохра-
нитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 — гнездо диода; 40предохранитель
30 А цепи вентилятора отопителя

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад