Hyundai Accent [79/230] Снятие датчика неровной дороги

Hyundai Accent [79/230] Снятие датчика неровной дороги
Аналогично вынимаем остальные
наконечники проводов.
Изоляционной лентой соединяем
наконечники проводов.
Пропускаем жгут проводов датчи-
ка через высокую головку «на 19»
с наружным шестигранником под
ключ.
Накидным ключом, надетым на ше-
стигранник головки, выворачиваем
датчик.
Устанавливаем новый датчик кон-
центрации кислорода в обратной
последовательности, предвари-
тельно разобрав колодку жгута
проводов.
СНЯТИЕ КАТУШЕК
ЗАЖИГАНИЯ
Выключаем зажигание. Для
удобства работы лучше снять
корпус воздушного фильтра (см.
«Снятие резонатора, корпуса воз-
душного фильтра и воздуховода
с глушителем шума впуска», с. 68).
Нажав на фиксатор, отсоединя-
ем от катушки зажигания вто-
рого и третьего цилиндров ко-
лодку жгута проводов.
Аналогично отсоединяем колод-
ку жгута проводов от другой ка-
тушки.
Снимаем с прилива катушки за-
жигания наконечник высоко-
вольтного провода второго ци-
линдра.
Аналогично снимаем наконечник
высоковольтного провода третьего
цилиндра.
Тестером измеряем сопротивле-
ние вторичной обмотки катуш-
ки между высоковольтными вы-
водами катушки зажигания вто-
рого и третьего цилиндров.
Аналогично измеряем сопро-
тивление вторичной обмотки ка-
тушки первого и четвертого ци-
линдров.
У исправной катушки сопротивле-
ние между ее выводами должно
составлять 12,0-13,0 кОм.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем два винта крепле-
ния катушки зажигания к крон-
штейну...
...и снимаем катушку.
Аналогично снимаем другую ка-
тушку.
Устанавливаем катушки зажигания
в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА
НЕРОВНОЙ ДОРОГИ
Поддев отверткой, снимаем фик-
сатор колодки проводов дат-
чика...
...отсоединяем колодку от дат-
чика.
Головкой «на 10» с удлинителем
отворачиваем два болта креп-
ления датчика к кронштейну...
...и снимаем датчик.
Устанавливаем датчик в обратной
последовательности.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад