Hyundai Accent [14/230] Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием

Hyundai Accent [14/230] Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
16
самотестирования системы управ-
ления двигателем), при отсутствии
неисправностей гаснет в течение
3-5 с. Если лампа продолжает го-
реть постоянно при работе двига-
теля, то это указывает на неис-
правность в системе управления
двигателем. При устраненной не-
исправности лампа после пуска
двигателя должна погаснуть; 14
контрольная лампа резерва
топлива в топливном баке.
Загорается желтым светом, если в
топливном баке осталось менее
6-7 л топлива.
Нельзя допускать полной
(до остановки двигателя)
выработки топлива, так как
это ведет к ускоренному
износу топливного насоса.
15 контрольная лампа недос
таточного (аварийного) давле
ния масла в двигателе. Загорает
ся красным светом при включении
зажигания и гаснет после пуска
двигателя. Загорание лампы при
работе двигателя свидетельствует
о недостаточном давлении в сис
теме смазки двигателя;
16 контрольная лампа не-
пристегнутого ремня безопас
ности. Лампа загорается красным
светом при повороте ключа в вы
ключателе зажигания в положе
ние «ON/START» и продолжает
гореть, пока ремень безопасности
не будет пристегнут;
17 контрольная лампа неис
правности генератора (отсутст
вия заряда аккумуляторной ба
тареи). Загорается красным све
том при включении зажигания
и гаснет после пуска двигателя. За
горание лампы во время работы
двигателя свидетельствует о недо
статочном натяжении или обрыве
ремня привода генератора, неис
правности генератора или цепи
контрольной лампы;
18 контрольная лампа вклю
чения стояночного тормоза
и уровня тормозной жидкости.
Лампа горит красным светом при
включении стояночного тормо
за и при повороте ключа в выклю
чателе зажигания в положение
«ON/START». Когда стояночный
тормоз выключен, лампа должна
загораться при повороте ключа
в выключателе зажигания в поло-
жение «ON/START» и гаснуть пос-
ле пуска. Контрольная лампа заго-
рается при понижении уровня
жидкости в бачке гидропривода
тормозов ниже метки «MI. Пе-
ред доливкой проверьте, нет ли
утечек жидкости из рабочей тор-
мозной системы;
19 контрольная лампа иммо-
билайзера. Отображает состоя
ние электронного блока;
20 контрольная лампа неза
крытой двери. Лампа горит крас
ным светом, когда не закрыта, ли
бо закрыта неплотно какая-либо
из дверей или крышка багажника.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ОТОПЛЕНИЕМ,
ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ
Блок управления отоплением,
вентиляцией и кондициониро-
ванием: 1 переключатель режимов
работы вентилятора; 2 регулятор рас-
пределения потоков воздуха; 3регуля-
тор температуры воздуха; 4 рычаг упра-
вления режимом рециркуляции воздуха;
5 — выключатель кондиционера
Переключатель режимов работы
вентилятора обеспечивает вклю-
чение четырёх его скоростей вра-
щения.
Интенсивность подачи воздуха
в салон регулируем поворотом ру-
коятки переключателя режимов
работы вентилятора. Поворачивая
рукоятку переключателя по часовой
стрелке, увеличиваем скорость
вращения вентилятора. Регулятор
распределения потоков задает
следующие направления потоков
воздуха в салоне:
в зону расположения го
ловы. Воздушный поток че
рез дефлекторы поступает в верх
нюю часть салона автомобиля.
в зону расположени;
ног/головы. Воздушный по
ток поступает через дефлекторь
в верхнюю часть салона автомоби
ля и в зону расположения ног.
в зону расположения ног
Воздушный поток поступает
только в зону расположения
ног.
в зону ног/к дефлекто
рам обдува ветрового стек
ла и боковых стекол. Воздушный
поток через дефлекторы поступа
ет в зону расположения ног, а так
же к ветровому стеклу и стеклам
дверей автомобиля.
к дефлекторам обдува
ветрового стекла и боко
вых стекол. Воздушный поток че
рез дефлекторы поступает только
к ветровому стеклу и стеклам две
рей автомобиля.
Поворотом рукоятки регулятора
температуры воздуха изменяем
температуру воздуха, поступающе-
го в салон.
Для повышения температуры воз-
духа поворачиваем рукоятку регу-
лятора вправо, в красный сектор
шкалы, а для снижения темпера-
туры воздуха влево, в синий
сектор.
Для поступления в салон наружно-
го воздуха переводим рычаг упра-
вления рециркуляцией воздуха
в крайнее левое положение. Для
включения режима рециркуляции
воздуха переводим рычаг
управления в крайнее правое по-
ложение.
Режим рециркуляции воздуха (пре-
кращение поступления наружного
воздуха в салон) рекомендуется
использовать при необходимости
быстро снизить или повысить тем-
пературу воздуха в салоне, а также
при движении по запыленной ме-
стности или в плотном транспорт-
ном потоке, чтобы избежать попа-
дания в салон пыли или отрабо-
тавших газов.
Используйте режим ре-
циркуляции при поднятых
стеклах дверей.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад