Hyundai Accent [174/230] Быстрый износ протектора шин

Hyundai Accent [174/230] Быстрый износ протектора шин
176
Причина неисправности Методы устранения
Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного
цилиндра
Замените цилиндр
Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов
крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен
суппорт)
Затяните болты
Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки
стяжной пружины задних тормозных колодок
Замените пружину
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов
(из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги
Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса <СТО>
Быстрый износ протектора шин
Высокая скорость движения, старты с пробуксовкой колес, торможение
«на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колес
Соблюдайте нормальный скоростной режим движения
Давление в шинах отличается от нормы Установите нормальное давление
Нарушены углы установки колес
Отрегулируйте углы установки передних и задних колес <СТО>
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника колеса)
Замените подшипник
Попадание на протектор агрессивных по отношению к резине ма-
териалов битума, масла, бензина, растворителей, кислот и т. п.
Замените шину
Перегрузка автомобиля Не перегружайте автомобиль
Неравномерный износ протектора шин
Повышенный дисбаланс колес Отбалансируйте колеса <СТО>
Деформация шины, обода Замените колесо
Разное давление в шинах Установите нормальное давление
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки передних и задних колес <СТО>
Высокая скорость движения в поворотах, их прохождение с заносом
или сносом колес
Соблюдайте нормальный скоростной режим движения
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника колеса)
Замените подшипник
Износ шарниров, деформация деталей подвески или кузова
Замените шарниры, выправьте или замените деформированные
детали подвески, лонжероны, панели кузова <СТО>
Люфт в рулевом управлении (см. также «Увеличенный свобод
ный ход
рулевого колеса»)
Замените изношенные шарниры, подтяните резьбовые соединения,
отрегулируйте зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме
Неисправен амортизатор Замените амортизаторы

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад