Hyundai Accent [219/230] Схема включения наружного освещения 1 к источнику питания при положении выключателя зажигания on

Hyundai Accent [219/230] Схема включения наружного освещения 1 к источнику питания при положении выключателя зажигания on
221
Схема включения наружного освещения: 1 к источнику питания при положении выключателя зажигания «O;
2 к источнику питания; 3 блок предохранителей в салоне; 4 блок реле и предохранителей в моторном отсеке;
5 предохранитель цепей обмоток реле блок-фар, электростеклоподъемников, омывателя блок-фар, вентилятора теплооб-
менника конденсатора системы кондиционирования, вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, противотуманных
фар, противотуманного света в задних фонарях; 6 предохранитель ламп головного света; 7 предохранитель левой блок-
фары; 8 — предохранитель правой блок-фары; 9 к реле электростеклоподъемников; 10 контактный разъем; 11 контакт-
ный разъем; 12 левая блок-фара; 13 комбинированная лампа ближнего и дальнего света; 14 — правая блок-фара; 15 блок
реле в салоне; 16 — реле ламп головного света; 17 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 18 контактный разъ-
ем; 19 комбинация приборов; 20 контрольная лампа включения дальнего света фар; 21левый подрулевой переключатель;
22 — центральный выключатель освещения; 23переключатель света фар; 24выключено; 25габаритный свет; 26головной
свет; 27мигание; 28 ближний свет; 29дальний свет

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад