Hyundai Accent [52/230] Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Hyundai Accent [52/230] Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
54
...и, отвернув окончательно болт
крепления кронштейна...
...снимаем натяжной ролик
с элементами крепления.
Натяжной ролик и элементы
крепл ения: 1 н ат яжно й ро лик
с кронштейном; 2 — пружина; 3 — втулка;
4 — болт
Для замены опорного ролика...
...головкой «на 12» отворачива-
ем болт его крепления...
Опорный ролик и болт его кре-
пления
Устанавливаем ролики в обратной
последовательности. Перед уста-
новкой ремня проверяем совпаде-
ние установочных меток коленча-
того и распределительного валов.
Устанавливаем ремень привода на
шкив коленчатого, а затем распре-
делительного вала. При этом ветвь
ремня со стороны опорного роли-
ка должна быть натянута.
Ослабляем регулировочный болт
и болт крепления кронштейна на-
тяжного ролика. При этом ролик
займет рабочее положение и ре-
мень будет натянут.
Проворачиваем коленчатый вал за
болт крепления его шкива на два
оборота по часовой стрелке и про-
веряем совмещение меток на
шкиве коленчатого вала и нижней
крышке ГРМ, а также совпадение
метки на крышке подшипника
распределительного вала с отвер-
стием в зубчатом шкиве распреде-
лительного вала. Затягиваем регу-
лировочный болт и ось кронштей-
на натяжного ролика.
Устанавливаем все снятые детали
в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ
КРЫШКИ ГОЛОВКИ
БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Для замены прокладки снимаем
наконечники высоковольтных про-
водов со свечей зажигания (см.
«Проверка состояния и замена
свечей зажигания», с. 40).
Вынимаем из держателя трос
привода дроссельной заслонки.
Аналогично вынимаем трос из
другого держателя и отводим трос
в сторону.
Сжимаем пассатижами концы хо-
мута крепления...
...и снимаем с патрубка крыш-
ки головки блока цилиндров
шланг вентиляции картера,
идущий к рукаву подвода воз-
духа.
Сжав пассатижами концы хомута
крепления шланга вентиляции
картера, идущего от клапана к ре-
сиверу...
...снимаем шланг с патрубка
клапана.
Головкой «на 1 отворачива-
ем десять болтов крепления
крышки к головке блока ци-
линдров.
Головкой на «10» отворачиваем
два болта крепления верхней
крышки ремня привода ГРМ...
...
и
снимаем
ролик
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад