Hyundai Accent [7/230] Электрооборудование

Hyundai Accent [7/230] Электрооборудование
9
Главная передача
Цилиндрическая, косозубая
Дифференциал
Конический, двухсателлитный
Привод передних колес
Валами с шарнирами равных угловых скоростей
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Независимая, рычажно-телескопическая, с
гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой
цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и
стабилизатором поперечной устойчивости
Подшипник передней ступицы шариковый,
радиально-упорный, двухрядный
Задняя подвеска
Независимая, рычажно-телескопическая, с
гидравлической амортизаторной стойкой,
винтовой конической пружиной, продольным и
двумя поперечными рычагами, стабилизатором
поперечной устойчивости
Подшипник задней ступицышариковый, радиально-упорный,
двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса
Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет
ЕТ46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под
крепеж PCD — 4x100 мм, диаметр центрального отверстия54
мм
Шины
Радиальные, бескамерные
175/70R13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестернярейка с гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с
рейкой и рычагами поворотных кулаков
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система
Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным
усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Тормозной механизм переднего колеса
Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и
автоматической регулировкой зазоров между диском и
колодками
Тормозной механизм заднего колеса
Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров
между колодками и барабаном
Стояночная тормозная система
С ручным тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания
и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами
автомобиля)
Номинальное напряжение, В
12
Емкость аккумуляторной батареи при
20-часовом режиме разряда, Ач
55
Генератор
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным
блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А
80
Стартер
Постоянного тока, с планетарным редуктором,
электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт
(механическая коробка передач)
0,7
Мощность стартера, кВт
(автоматическая коробка передач)
0,9

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад