Hyundai Accent [19/230] Автоматическая коробка передач

Hyundai Accent [19/230] Автоматическая коробка передач
21
Не прикладывайте боко-
вое усилие к рычагу влево
при переключении с 5-й
на 4-ю передачу. Это мо-
жет привести к случайному
включению 2-й передачи.
Коробка передач имеет блокиров-
ку, которая исключает ошибочное
включение передачи заднего хода
при переключении с 5-й передачи.
Перед включением пере-
дачи заднего хода
автомобиль должен быть
неподвижен.
РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
(АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Автомобиль может комплекто-
ваться автоматической коробкой
передач с электронным управле-
нием, с четырьмя передачами для
движения вперед (4-я передача
повышающая) и одной передачей
заднего хода.
Рычаг выбора передач: 1 кноп-
ка блокировки перемещения рычага вы-
бора передач; 2 кнопка «over drive»;
3 фиксированные положения рычага
Управление коробкой передач осу-
ществляется рычагом выбора пе-
редач. Сбоку на нем находятся две
кнопки: кнопка блокировки пере-
мещения рычага выбора передач
и кнопка «over drive», которая раз-
решает или блокирует включение
повышающей передачи.
Приемы перемещения рычага
при выборе передачи:
необходимо нажать кнопку,
идмовременно нажимая
педаль тормоза;
необходимо нажать кнопку;
кнопку нажимать не нужно.
Рычаг выбора передач имеет
шесть фиксированных положений:
«Р» (Parking) стоянка, забло
кирован вторичный вал короб
ки передач, что предотвращает
самопроизвольное движение
автомобиля.
Режим «Р», предназначен для бло-
кирования трансмиссии автомоби-
ля во время стоянки.
Перед тем как покинуть ав-
томобиль, особенно стоя-
щий на уклоне, включаем
стояночный тормоз и, пере-
ведя рычаг выбора передач в
положение «Р», вынимаем
ключ из замка зажигания.
Ключ из замка зажигания можно
вынуть только в режиме «Р».
Рычаг выбора передач можно пе-
ревести из положения «Р», только
предварительно включив зажига-
ние и нажав педаль тормоза. Что-
бы перевести рычаг в положение
«Р», необходимо нажать кнопку
блокировки перемещения рычага.
«R» (Reverse) реверс, движе-
ние назад, включена передача
заднего хода.
Перевести рычаг в положение «R»
можно только нажав кнопку бло-
кировки перемещения рычага.
Во время движения авто-
мобиля нельзя переводить
рычаг выбора передач
в положение «Р» или «R».
«N» (Neutral) нейтральное
положение, передачи не вклю-
чаются.
В этом положении рычага можно
пустить двигатель, однако это не
рекомендуется за исключением
случаев, когда двигатель заглох во
время движения автомобиля. В
режиме «N» можно буксировать
автомобиль со скоростью не выше
50 км/ч и на расстоянии не более
50 км. Запрещается буксировать
автомобиль задним ходом. Букси-
ровать автомобиль на большее
расстояние можно только с выве-
шенными передними колесами.
« (Drive) движение вперед
с последовательным автоматиче-
ским переключением передач.
Это положение оптимально для
движения по автостраде и по заго-
родной трассе. Коробка передач
будет автоматически включать од-
ну из четырех передач, обеспечи-
вая лучшую экономичность.
При нажатии кнопки «over drive»
блокируется включение повы-
шающей (четвертой) передачи...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад