Hyundai Accent [15/230] Блок управления электростеклоподъем никами и наружными зеркалами заднего вида

Hyundai Accent [15/230] Блок управления электростеклоподъем никами и наружными зеркалами заднего вида
17
Не рекомендуется исполь-
зовать режим рециркуля-
ции продолжительное вре-
мя, так как это может приве-
сти к увеличению влажности
воздуха в салоне и запотева-
нию стекол.
Воздух в салон может поступать
через центральные или боковые
дефлекторы системы отопления,
вентиляции и кондиционирования.
Направление потока воздуха из
дефлектора может быть отрегули-
ровано в горизонтальной и верти-
кальной плоскостях...
...рычажком, обеспечивающим
поворот направляющих дефлек-
тора.
Аналогично управляем направле-
нием потоков воздуха через боко-
вые дефлекторы.
Для предохранения ветрового стек-
ла и стекол дверей от запотевания
в теплое время года достаточно
направить на них холодный воз-
дух. Для этого необходимо:
регулятором распределения по
токов направить воздух через
верхние щели панели приборов
и сопла обдува стекол передних
дверей;
рычаг управления рециркуляци
ей воздуха перевести в крайнее
левое положение;
рукоятку регулятора температу
ры перевести в синий сектор;
включить соответствующий ре
жим вентилятора.
Для размораживания стекол на-
правляем на них подогретый воз-
дух, переведя рукоятку регулятора
температуры воздуха в красный сек-
тор и включив необходимый ре-
жим работы вентилятора. Для
предохранения заднего стекла от
запотевания и обмерзания,
включаем обогрев стекла, нажав
соответствующую клавишу. Обог-
реватель будет автоматически от-
ключен через 15 мин.
После размораживания стекол ре-
гулятором распределения потоков
воздуха выбираем желаемое на-
правление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на
стоящем автомобиле рекомендует-
ся включить режим рециркуляции,
а при движении выключить.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
КОНДИЦИОНЕРА
Для включения кондиционера при
работающем двигателе...
...нажимаем на кнопку.
При этом в кнопке загорается зе-
леный индикатор. Повторным
нажатием на кнопку выключаем
кондиционер.
Кондиционер не включа-
ется, если переключатель
режимов работы вентиля-
тора находится в
положении «О» или
температура наружного
воздуха ниже О "С. На
затяжных подъемах или в
условиях интенсивного го-
родского движения работа
кондиционера может приве-
сти к перегреву двигателя.
Во избежание этого, если
температура охлаждающей
жидкости выше допустимого
значения, кондиционер ре-
комендуется выключить.
Если автомобиль поставлен
на стоянку под прямыми лу-
чами солнца, перед включе-
нием кондиционера открой-
те окна и проветрите салон.
Если кондиционер не исполь-
зуется продолжительное вре-
мя, необходимо включать его
раз в неделю на несколько
минут это способствует со-
хранению смазки на деталях
компрессора и уплотнениях,
что продлевает срок службы
системы кондиционирования.
Чтобы избежать запотева-
ния стекол в дождливую
погоду, переведите регуля-
тор распределения воздуха в
крайнее левое положение
(при выключенном отопите-
ле) и включите кондиционер.
РЕЖИМ
НОРМАЛЬНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ
Режим рекомендуется использовать
при поездках по городу и на трассе.
Режим рециркуляции воздуха вы-
ключен; регулятор распределения
воздуха переведен в положение
или ; регулятор
температуры воздуха находится в
синей зоне; положение
переключателя режимов работы
вентилятора произвольное;
кондиционер включен.
РЕЖИМ
МАКСИМАЛЬНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ
Максимальный режим охлаждения
салона рекомендуется использо-
вать в жаркую погоду или после
продолжительной стоянки автомо-
биля на солнце.
Включен режим рециркуляции
воздуха. Регулятор распределения
потоков воздуха переведен в ре-
жим ; регулятор температуры
воздуха в крайнее левое поло-
жение; переключатель режимов
работы вентилятора в положе-
ние «4»; кондиционер включен.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМ-
НИКАМИ И НАРУЖНЫМИ
ЗЕРКАЛАМИ ЗАДНЕГО ВИДА
Блок управления электростекло-
подъемниками и наружными зерка-
лами заднего вида расположен на
подлокотнике двери водителя.
Управление электростеклоподъем-
никами и наружными зеркалами зад-
него вида осуществляется при вклю-
ченном зажигании автомобиля. Для
опускания или подъема стекла
водительской двери...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад