Hyundai Accent [35/230] Замена масла в механической коробке передач

Hyundai Accent [35/230] Замена масла в механической коробке передач
37
Уровень масла проверяем через
контрольное (заливное) отверстие,
которое находится спереди на кар-
тере коробки передач.
Ветошью очищаем картер ко-
робки передач вокруг конт-
рольного отверстия.
Ключом «на 17» ослабляем за-
тяжку пробки заливного отвер-
стия.
Окончательно отворачиваем
пробку вручную.
Под пробкой установлена ме-
таллическая уплотнительная
шайба.
Дефектную шайбу заменяем новой.
Уровень масла в коробке пере-
дач должен находиться на
уровне нижней кромки залив-
ного отверстия, что можно про-
верить пальцем.
При необходимости...
...шприцем для заливки транс-
миссионного масла доливаем
масло в коробку передач до
нижней кромки отверстия (мас-
ло начнет вытекать из отвер-
стия).
Когда излишки масла вытекут, ве-
тошью удаляем потеки масла.
Заворачиваем пробку моментом
30-42 Нм.
ЗАМЕНА МАСЛА В
МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Заменять масло в коробке пере-
дач необходимо через каждые
90 000 км пробега. Работу
проводим на эстакаде или
смотровой канаве. Перед заменой
масла следует прогреть его,
проехав на автомобиле не менее
10 км. Рекомендуем заранее
спланировать замену масла
после продолжительной поездки.
Ветошью очищаем картер короб-
ки передач вокруг сливного и за-
ливного отверстий. Подставляем
под сливное отверстие емкость
объемом не менее 2,5 л.
Ключом «на 24» ослабляем за-
тяжку пробки сливного отвер-
стия...
...и окончательно выворачиваем
пробку вручную.
Соединение пробки и картера
коробки передач уплотнено
металлической шайбой.
Сливаем масло в подставлен-
ную емкость.
При необходимости заменяем уп-
лотнительную шайбу пробки слив-
ного отверстия новой. Очищаем
магнит пробки и заворачиваем
пробку моментом 35-45 Нм.
Ключом «на 17» отворачиваем
пробку заливного отверстия.
Шприцем заливаем трансмисси-
онное масло в коробку передач до
требуемого уровня и заворачива-
ем пробку (см. «Проверка уровня
масла в механической коробке пе-
редач», с. 36).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад