Hyundai Accent [228/230] Схема включения отопления вентиляции и кондиционирования 1 к источнику питания 2 к источнику пита

Hyundai Accent [228/230] Схема включения отопления вентиляции и кондиционирования 1 к источнику питания 2 к источнику пита
230
Схема включения отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 к источнику питания; 2 — к источнику пита-
ния при включенном главном реле управления двигателем; 3к источнику питания при положении выключателя зажигания «O;
4 блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 блок предохранителей в салоне; б предохранитель цепи вентилятора
отопителя; 7 предохранитель цепи муфты компрессора кондиционера; 8 — предохранитель цепей обмоток реле блок-фар, элект-
ростеклоподъемников, омывателя блок-фар, вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятора
радиатора системы охлаждения двигателя, противотуманных фар, ламп противотуманного света в задних фонарях; 9 реле вентиля-
тора отопителя; 10 контактный разъем; 11 — к реле очистителей блок-фар (опция); 12реле муфты компрессора кондиционера;
13 контактный разъем; 14 к блоку реле в салоне; 15 блок управления автоматической коробкой передач; 16 блок предохра-
нителей в салоне; 17 предохранитель цепи кондиционера; 18 электродвигатель вентилятора отопителя; 19 блок управления
двигателем; 20 от колодки жгута проводов панели приборов; 21резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 22двой-
ной выключатель, работающий от давления; 23 — выключатель кондиционера; 24 муфта компрессора кондиционера; 25 от ко-
лодки жгута проводов панели приборов; 26 — переключатель режимов работы электродвигателя вентилятора отопителя; 27тер-
мовыключатель; 28, 29к колодке жгута проводов панели приборов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад