Hyundai Accent [45/230] Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

Hyundai Accent [45/230] Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
47
Поворачиваем патрон лампы
против часовой стрелки на 45°...
...и вынимаем его из корпуса
блок-фары.
Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу габа-
ритного света (W5W) в обратной
последовательности. Для замены
комбинированной лампы
габаритного света и сигнала
торможения в заднем фонаре...
...крестообразной отверткой от-
ворачиваем два самореза креп-
ления фонаря...
...и сдвигаем фонарь в сторону
так...
...чтобы вывести два штифта
(А) держателя фонаря из про-
ушин (В) на кузове.
Поворачиваем патрон до упора
против часовой стрелки...
...и вынимаем патрон с лампой из
корпуса фонаря.
Нажав на лампу, поворачиваем
ее до упора против часовой
стрелки...
...и вынимаем лампу из патрона.
Обратите внимание: выступы на
цоколе комбинированной лампы
габаритного света и сигнала тор-
можения расположены на разных
уровнях и должны войти в соот-
ветствующие внутренние пазы па-
трона.
Устанавливаем лампу и фонарь
в обратной последовательности.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ ДРУГОГО
АВТОМОБИЛЯ
Если двигатель не пускается по
причине разряда аккумуляторной
батареи (стартер не проворачива-
ет коленчатый вал или проворачи-
вает слишком медлено), можно
воспользоваться старым водитель-
ским способом — «прикуривани-
ем», т. е. пуском двигателя от ак-
кумуляторной батареи другого ав-
томобиля.
В том случае, если двигатель авто-
мобиля с разряженной аккумуля-
торной батареей исправен, то при
«прикуривании» он пустится сразу.
Двигатель с неполадками в системе
питания или управления и разря-
женной (от безрезультатных попы-
ток пуска неисправного двигателя)
батареей пускать «прикуриванием»
не имеет смысла. Если после пуска
двигателя от батареи-«донора»
и последующей подзарядки разря-
женной батареи стартер вновь от-
кажется проворачивать коленчатый
вал двигателя, значит, батарея не-
исправна и требует замены. Для
«прикуривания» необходим
комплект из двух соединительных
кабелей обязательно заводского
(не самодельного!) изготовления.
Важнейший параметр кабеля
сечение его проводника (без учета
толщины изоляции). Оно должно
быть не менее 16 мм
2
или пример-
но равно сечению провода, соеди-
няющего аккумуляторную бата-
рею со стартером (также без учета
толщины изоляции). Длина каждо-
го кабеля должна быть не менее
1м (оптимально 1,2-1,5 м). На
концах каждого кабеля уста-
новлены зажимы для крепления
к выводам аккумуляторных бата-
рей. Чтобы не перепутать поляр-
ность при подключении, один из
кабелей или только ручки его за-
жимов окрашены в красный цвет.
Этот кабель, как правило, ис-
пользуется для соединения поло-
жительных выводов аккумулятор-
ных батарей. Кабель, подключае-
мый к отрицательному выводу
аккумуляторной батареи-«доно-
ра», имеет черный или синий цвет.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад